Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Основные этапы биографии




Основное место работы, должность

Депутат Гос.Думы 6-го созыва .
Член Комитета по бюджету, банкам, налогам и финансам.

В 1968-1969 г.г. работал слесарем-сборщиком на Московском механическом заводе "Коммунар". В 1974 году окончил Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) МИД СССР по специальности "Международные отношения".

В 1977 году защитил в МГИМО диссертацию на тему "Роль ООН в развитии разрядки (1971-1977 гг.)". С 1974 по 1990 г. работал в Управлении международных организаций (УМО) МИД СССР. С 1974 по 1979 г. - референт, старший референт отдела УМО, с 1979 по 1980 - атташе, с 1980 по 1986 - третий, второй, затем первый секретарь, с 1986 по 1988 г. - советник, заведующий отделом УМО. С 1988 по 1989 г. - заместитель начальника, с 1989 по 1990 г. - начальник УМО МИД СССР. В октябре 1990 г. Козырев был назначен Министром иностранных дел РСФСР. Дипломатический ранг - чрезвычайный и полномочный посол. 20 октября 1993 г. указом президента назначен членом Совета Безопасности России. 12 декабря 1993 г. избран депутатом Гос.Думы 5-го созыва по Мурманскому одномандатному избирательному округу N116 (был выдвинут блоком "Выбор России"). В декабре 1995 г. избран депутатом Гос.Думы 6-го созыва по Мурманскому одномандатному округу N116 (Мурманская область). 5 января 1996 г. президент России Борис Ельцин своим указом освободил Козырева от обязанностей министра иностранных дел России.

21.Современная дипломатия США. Госдепартамент США.

В Соединенных Штатах Америки первые дипломатические институты создавались непосредственно представительными органами, в течение нескольких лет они прямо подчинялись законодательным, а не исполнительным властным структурам. В январе 1781 г. Конгресс учредил департамент по иностранным делам. Именно эта дата отмечается в США как день рождения центрального дипломатического ведомства. В течение последующих восьми лет департамент, составленный из самих законодателей, руководил внешними сношениями государства. В 1789 г. в соответствии с принятой в 1787 г. Конституцией США департамент был преобразован в Госдепартамент и переподчинен президенту страны.

Госдепартамент разделяет ряд внешнеполитических полномочий с другими учреждениями — с Министерством обороны, Советом Национальной Безопасности, Центральным разведывательным управлением, Конгрессом, аппаратом Белого дома, большим числом отраслевых министерств. Все эти органы власти и управления не только способны эффективно влиять на принятие внешнеполитических решений президентом США, но и определять расстановку кадров в самом Госдепартаменте.

Руководящее звено госдепартамента чрезвычайно разветвлено, включает в себя:

госсекретаря, его первого заместителя по общеминистерским делам(осуществляет общее руководство Госдепартаментом в отсутствие госсекретаря и контроль за административно-кадровыми делами),

пять первых заместителей(курируют важнейшие направления работы, например, глобальные проблемы),

шестнадцать заместителей(ответственных за более частные участки работы и за отношения с отдельными регионами),





Дата добавления: 2014-02-18; просмотров: 528; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9935 - | 7456 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.189.171 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.