Разбивка моста на пролеты производится с учетом требований экономичности и унификации пролетных строений, судоходства, а также пропуска ледохода и высоких вод

Разбивка моста на пролеты

Пролеты для пропуска судов располагают в основном русле над судовым ходом (фарватером) реки так, чтобы опоры моста не стесняли движения судов. Количество и размер судоходных пролетов оп­ределяются требованиями судоходства в виде специально разра­ботанных подмостовых габаритов.

Подмостовым судоходным габаритом называют минимальные предельные поперечные очертания пространства под пролетным строением моста, которое должно оставаться свободным для бес­препятственного пропуска судов и плотов. Внутрь этого габа­рита не должны вдаваться никакие элементы моста и располо­женные на нем устройства, включая навигационные знаки.

В зависимости от глубины судового хода водного пути на ре­ках все они разделены на семь классов и для каждого из них установлены подмостовые габариты (табл. 4.2).

Очертания и размеры подмостовых габаритов судоходных не­разводных и разводных пролетов мостов в зависимости от клас­са внутреннего водного пути должны соответствовать приведенным в табл. 4.2 и на рис. 4.8. При этом надводную высоту подмостового габарита h следует отсчитывать от расчетного (высокого) судоходного уровня (РСУ), а гарантированную глубину судового хода d - от наинизшего (меженного) судоходного уровня воды (НСУ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: