Неценовых факторов

Для измерения эластичности предложения также рассчитывают коэффициент ценовой эластичности. Коэффициент ценовой эластичности представляет собой отношение изменения цены на данный товар в процентах к изменению величины предложения в процентах.

Если коэффициент <1, то предложение эластичное, если >1, то неэластичное, а если =1, то изменение предложения и цены происходит на одном уровне.

Помимо эластичности по цене аналогично можно рассчитывать изменение эластичности предложения под воздействием изменения: цен на другие товары, технологий, процентных ставок, величины налогов и др.

Главными факторами, определяющими величину предложения, выступают:

· объем продаж в фактических ценах реализации (совокупная выручка);

· экономическая конъюнктура;

· конкуренция;

· налоговая политика;

· торговля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: