Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования.
Понятие и строение человеческой деятельности
Часть 1
Тема 4. Психология деятельности и познавательных процессов
Лекция 4
ОТОПЛЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ЗАЛОВ
Искусственный микроклимат спортивных помещений во многом зависит от температуры окружающего воздуха. Для спортивных залов школ проектируют центральное водяное отопление и в отдельных случаях (в виде опыта) — воздушное.
Центральное водяное отопление низкого давления в тепло-
носителе и нагревательных приборах школьного спортивного
зала должно иметь температуру не выше 130°.
Расчетная температура воздуха для спортивного зала должка быть +15—17е, для раздевальных при зале +19—23°, для душевых +25 и для туалетов + 17 – 21.
Доведение температуры до расчетной может быть осуществлено также за счет подогрева приточного воздуха вентиляции или кондиционированием. Относительная влажность воздуха в спортивных залах должна быть в пределах 40—60%.
|
|
Нагревательные приборы в зале размещают за щитами. Отопительные приборы с защитными сетками или решетками не
ЛИТЕРАТУРА:
1. Бурлаков И.Р., Неминуцкий Г.П. Специализированные сооруже- ния для легкой атлетики: Учебное пособие. – М.: «СпортАкадемПресс», 2001.- 116с. (Спортивные сооружения и оборудование).
2. Бурлаков И.Р., Неминуцкий Г.П. Специализированные сооружения для игровых видов спорта: Учебное пособие. – М.: «СпортАкадемПресс», 2001.- 184с. (Спортивные сооружения и оборудование).
3. Николаенко А.С. Спортивные сооружения. – Учебное пособие для факультета физической культуры. М., Просвещение.-1976.- 270с.
4. Спортивные сооружения. - Учебник для институтов физической культуры. Под редакцией Ю.А. Гагина. М., ФиС.-1976.-327с.
5. Кистяковский А.Ю. Проектирование спортивных сооружений. –учебник для строительных вузов. М.: Высшая школа,1973,210с.
6. Спортивные сооружения. –Учебник для военного ИФК под общей редакцией Плахтименко В.А. и Мельникова В..Ленинград.-1984.- 260с.
Основное, чисто внешнее отличие живой материи от неживой, высших форм жизни от низших –– в наличии движения.
Активность растений.
Активность животных..
Активность человека. Его деятельность.
Творческий и продуктивный характер человеческой деятельности.
Исторический прогресс, имевший место за последние несколько десятков тысяч лет, обязан своим происхождением именно деятельности, а не совершенствованию биологической природы людей. (Немов)
Материальное воплощение человеческих способностей.
Отличие человеческой деятельности от активности животных.
Деятельность человека проявляется и продолжается в творениях, она носит продуктивный, а не только потребительский характер.
Формы и способы организации человеческой деятельности.
Главные отличия деятельности человека от активности животныхсводятся к следующему…
(Немов)