Отличие деятельности человека от активности животных

Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования.

Понятие и строение человеческой деятельности

Часть 1

Тема 4. Психология деятельности и познавательных процессов

Лекция 4

ОТОПЛЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ЗАЛОВ

Искусственный микроклимат спортивных помещений во мно­гом зависит от температуры окружающего воздуха. Для спор­тивных залов школ проектируют центральное водяное отопле­ние и в отдельных случаях (в виде опыта) — воздушное.

Центральное водяное отопление низкого давления в тепло-
носителе и нагревательных приборах школьного спортивного
зала должно иметь температуру не выше 130°.

Расчетная температура воздуха для спортивного зала долж­ка быть +15—17е, для раздевальных при зале +19—23°, для душевых +25 и для туалетов + 17 – 21.

Доведение температуры до расчетной может быть осуществлено также за счет подогрева приточного воздуха вентиляции или кондиционированием. Относительная влажность воздуха в спортивных залах должна быть в пределах 40—60%.

Нагревательные приборы в зале размещают за щитами. Отопительные приборы с защитными сетками или решетками не

ЛИТЕРАТУРА:

1. Бурлаков И.Р., Неминуцкий Г.П. Специализированные сооруже- ния для легкой атлетики: Учебное пособие. – М.: «СпортАкадемПресс», 2001.- 116с. (Спортивные сооружения и оборудование).

2. Бурлаков И.Р., Неминуцкий Г.П. Специализированные сооружения для игровых видов спорта: Учебное пособие. – М.: «СпортАкадемПресс», 2001.- 184с. (Спортивные сооружения и оборудование).

3. Николаенко А.С. Спортивные сооружения. – Учебное пособие для факультета физической культуры. М., Просвещение.-1976.- 270с.

4. Спортивные сооружения. - Учебник для институтов физической культуры. Под редакцией Ю.А. Гагина. М., ФиС.-1976.-327с.

5. Кистяковский А.Ю. Проектирование спортивных сооружений. –учебник для строительных вузов. М.: Высшая школа,1973,210с.

6. Спортивные сооружения. –Учебник для военного ИФК под общей редакцией Плахтименко В.А. и Мельникова В..Ленинград.-1984.- 260с.

Основное, чисто внешнее отличие живой материи от неживой, высших форм жизни от низших –– в наличии движения.

Активность растений.

Активность животных..

Активность человека. Его деятельность.

Творческий и продуктивный характер человеческой деятельности.

Исторический прогресс, имевший место за последние несколько десятков тысяч лет, обязан своим происхождением именно деятельности, а не совершенствованию биологической природы людей. (Немов)

Материальное воплощение человеческих способностей.

Отличие человеческой деятельности от активности животных.

Деятельность человека проявляется и про­должается в творениях, она носит продуктивный, а не только потребительский характер.

Формы и способы организации человеческой деятельности.

Главные отличия деятельности человека от активности животныхсводятся к следующему…

(Немов)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: