Основные неисправности в работе дизеля

Необходимо проверить стопорение электромагнитов в плите.

2) при отключении топливного насоса дизель не останавливается, а при отсоединении штепсельного разъема регулятора - останавливается.

- подпитка электромагнита МР6.

3) при отключении топливного насоса, и при отсоединении штепсельного разъема регулятора, дизель не останавливается.

- большой зазор между штоком поршня управления оборотами и выключающей тарелкой.

Необходимо на нулевой позиции отрегулировать зазор 3 - 3.5 мм.

- малый ход поршня управления оборотами на отключение.

Необходимо на нулевой позиции ввернуть регулировочный винт до соприкосновения с поршнем, а затем вывернуть на 4 оборота и законтрить.

дизель самопроизвольно увеличивает обороты, а затем снижает, при этом поршень механизма управления оборотами неподвижен.

- плохо затянутая корончатая гайка на измерителе скорости.

Необходимо затянуть гайку и зашплинтовать.

5) неустойчивая работа дизеля на нулевой позиции, а на позициях дизель работает устойчиво.

чрезмерная затяжка пружин механизма отключения цилиндров.

неустойчивая работа дизеля на холостом ходу, на всех позициях контроллера

- не согласованы хода поршней силового и дополнительного сервомоторов

- загрязнение масла в регуляторе

неустойчивая работа дизеля под нагрузкой на последней позиции контроллера. Якорь индуктивного датчика находится в рабочем положении, а на промежуточных позициях дизель работает устойчиво

- малый зазор под упором максимальной подачи топлива.

Вращ, против часовой стрелки, винта регулирования мощности устанавливаем зазор 0.3 - 0.4 мм.

одна или несколько реек топливных насосов становится на упор раньше, чем выбирается зазор под упором максимальной подачи топлива

8) неустойчивая работа дизеля под нагрузкой, а с откл ИД и на х х дизель работает устойчиво

- отвернута игла регулятора мощности.

Необходимо иглу завернуть до устойчивой работы дизеля. Если игла вращается очень свободно, то раздать шлиц.

Причины темного цвета выпускных газов

В пути следования локомотивная бригада контролирует работу дизеля по цвету выпускных газов. Газы должны иметь серый цвет или быть бесцветными, при работе дизеля под нагрузкой.

Появление газов темного цвета указывает на неполное сгорание топлива, которое может быть по следующим причинам:

- нагрузка дизеля без прогрева

- плохое распыливание топлива форсунками

- недостаточное воздухоснабжение дизеля

- недостаточная компрессия в цилиндрах

- малый угол опережения подачи топлива.

Неполное сгорание топлива приводит в понижению мощности дизеля, перерасходу топлива, перегреву выпускных коллекторов, загрязнению масла, повышенному нагарообразованию в камерах сгорания и выпускной системе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: