Основные причины неисправности дизеля

Выявление и предотвращение неполадок.

Основное условие быстрого устранения неполадок в работе дизеля – правильное определение причины, её вызвавшей. Для этого необходимо хорошо знать конструкцию обслуживаемого дизеля, правильно разбираться во взаимодействии его частей в протекании процессов в рабочем цилиндре.

Каждую неполадку в работе дизеля механик судна должен тщательно анализировать, но прежде следует выявить её причину устранить и принять меры, исключающие возможность возникновение подобной неполадки в дальнейшем.

Иногда причиной является повышенный износ или поломка какой-либо детали.

При появлении неполадки в работе дизеля вахтенный начальник должен лично осмотреть дизель, выявить причину неисправности и вызвать механика судна или его помощника для решения вопроса о неисправности.

Любая неисправность должна быть устранена незамедлительно. Но если для этого необходимо остановить дизель, а обстановка не позволяет, необходимо принять все меры, чтобы не допустить повреждения двигателя.

При некоторых неполадках необходимо снизить частоту вращения дизеля.

Причинами таких неполадок служат:

Внезапное падение давления масла в циркуляционной системе или чрезмерное повышение его (t), прекращение подачи охлаждающей воды или повышение его (t) нагревание подшипников, двигателя валопровода. Двигатель должен быть немедленно остановлен во всех случаях при угрозе жизни человека.

При плавании в узкостях, швартовке или в угрозе столкновения допускается работа дизеля. Но с пониженной частотой при:

- поломке одной или нескольких клапанных пружин;

- наличии трещин в крышке цилиндра;

- повышенной t выпускных газов;

- выхода из строя одного или нескольких насосов высокого давления;

- погнутых винтов;

- обрыве анкерной связи;

- выходе из строя приборов контроля и автоматики.

Работа дизеля при аварийном режиме допустима при постоянной вахте в МО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: