double arrow

Последовательность приемки в основном такая же, как при смене локомотивных бригад

Перед постановкой тепловоза на ТО-3 или ТР-1 локомотивная бригада выполняет ТО-1, экипирует тепловоз песком и топливом.

ПОСТАНОВКА ТЕПЛОВОЗА НА РЕМОНТ И ЕГО ПРИЕМКА

КР-1 предназначен для восстановления эксплуатационных характеристик тепловоза путем замены и ремонта изношенных агрегатов, сборочных единиц и деталей.

На КР-2 дополнительно к КР-1 ремонтируют базовые узлы, полностью заменяют кабели и провода, а также выполняют модернизацию тепловоза.

Прибывшую локомотивную бригаду заранее предупреждают о постановке тепловоза на соответствующий вид ремонта. В связи с этим машинист своевременно записывает в Журнал технического состояния тепловоза все неисправности.

Для определения окончательного объема ремонта сменный мастер вместе с машинистом, при работающем дизеле, проверяют работу всех узлов и агрегатов. Затем тепловоз передают экипировочной бригаде для подготовки его и постановки на ремонт. Кроме того, прибывшая бригада передает инструмент и инвентарь в инструментальное отделение депо для ремонта и хранения.

Постановка тепловоза на ТР-2 и ТР-3 производится аналогично, но только не экипируется.

Тепловоз к эксплуатации после ремонта подготавливается под руководством сменного мастера комплексной бригады. Однако машинист, принимающий тепловоз, должен более внимательно осмотреть его, чем при обычной приемке.

Предварительно, перед приемкой, машинист должен ознакомиться с записью дополнительного объема ремонта в журнале тех. состояния тепловоза и затем проверить качество ремонта.

Помощник машиниста вместе с экипировочной бригадой получает инструмент, инвентарь и сигнальные ых принадлежности. После приемки машинист запускает дизель. Во время пуска и после него проверяют работу дизеля и оборудования тепловоза, отсутствие стеков и посторонних шумов. Кроме того проверяют величину разрежения в картере; показания измерительных приборов отсутствие утечек воды, топлива, масла, воздуха; биение валов; действие механизма управления жалюзи, муфты вентилятора холодильника.

После прогрева дизеля и зарядки воздушной системы машинист проверяет действие автотормозов, работу дизеля и вспомогательного оборудования на всех позициях контроллера.

Остановив дизель, машинист вместе с помощником проверяют действие электрических аппаратов и песочниц на передний и задний ход с обеих кабин управления.

В первой поездке после ремонта локомотивная бригада ведет более тщательный контроль за работой тепловоза.

Тепловоз ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2
ТЭМ-2 30 сут. 7.5 мес. 15 мес. 30 мес. 7.5 лет 15 лет
  2ТЭ116 8 тыс. 40 тыс. 200 тыс. 400 тыс. 800 тыс. 1600 тыс.
  18 сут. 3 мес. 15 мес. 30 мес. 5 лет. 6лет.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: