Система ТО и ТР

ТО-1 выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче локомотива, на путях основного и оборотного депо, в пунктах смены локомотивных бригад и при остановках на промежуточных станциях.

В перечень работ по ТО-1 входят:

проверка состояния экипажа, тормозного оборудования и тяговых двигателей -проверка наличия пломб в установленных местах, наличия инструмента, запчастей и сигнальных принадлежностей

- устранение неисправностей в эл. цепях

- зачистка контактов электрических аппаратов;

- смена перегоревших ламп и предохранителей;

устранение утечек в трубопроводах с перестановкой труб, фланцевых соединений и вентилей

- систематическая продувка воздушных резервуаров, тормозной магистрали

очистка экипажной части и оборудования внутри локомотива

ТО-2 выполняют на смотровых канавах и в пунктах технического обслуживания локомотивов. Периодичность ТО-2 устанавливает начальник дороги в пределах 24-48 час. независимо от пробега.

При ТО-2 выполняются следующие работы:

проверяют ритмичность работы механизмов и агрегатов

правильность показаний контрольно-измерительных приборов

действие песочной системы, звуковых сигналов и стеклоочистителей

устойчивость работы регулятора дизеля

сливают отстой из топливного бака и конденсат из главных резервуаров

проверяют нет ли постороннего шума в электрических машинах

- проверяют напряжение вспомогательного генератора

- сразу после остановки дизеля проверяют на ощупь нагрев подшипников всех эл.машин, а также осматривают тяговый генератор, двухмашинный агрегат и ТЭД

- производят ревизию электрических аппаратов и аккумуляторной батареи

- по экипажу проверяют выход штоков тормозных цилиндров,

действие ручного тормоза, заменяют изношенные тормозные колодки.

- при необходимости добавляют смазку в МОП и кожухи тяговых редукторов.

ТО-3 выполняется в депо приписки. Кроме осмотров и работ выполняемых при ТО-2 выполняют: смену фильтров, снятие форсунок для проверки на стенде.

Во время одного из очередных ТО-3 может производиться обточка бандажей без выкатки колесных пар, т.е. ТО-4.

ТР-1 делают в основном депо. При этом выполняют:

ревизия, а при необходимости ремонт кол.пар, рессорного подвешивания, тормозного оборудования

проверка зазоров в подшипниках коленвала и МОП

осмотр поршневых колец и втулок цилиндров

ревизия и очистка турбокомпрессоров со снятием с локомотива.

На ТР-2 дополнительно к ТР-1 выполняют:

- ремонт шатунно-поршневой группы и втулок цилиндров

- ремонт топливной аппаратуры, редукторов и агрегатов наддува ревизию букс с проверкой разбегов колесных пар

- ремонт компрессора и автотормозных приборов полный осмотр и ремонт автосцепного устройства

- ремонт реверсора, контакторов, электро-пневмо привода РЧО, прожировку кожаных манжет аппаратов

- лечебный заряд батареи

- ревизию якорных подшипников всех электрических машин.

После ТР-2 проводят полные реостатные испытания.

На ТР-3 дополнительно к ТР-2 ремонтируют:

антивибратор, предельный регулятор, насосы, секции холодильника

- электрические машины, эл.аппараты, аккумуляторную батарею

выкатка тележек с их полной разборкой, освидетельствованием и ремонтом колесных пар

ремонт АЛСН, автостопа, скоростемера и противопожарной установки.

После ТР-3 проводятся полные реостатные испытания и обкаточные испытания пробной поездкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: