Выбор товара

Списки

Раскрывающие окна

Представление товаров

Любую совокупность товаров можно представить в виде простой линейной структуры, состоящей из описаний-дескрипторов. Дескрипторы для различных товаров будут иметь разные структуры и форматы представления информации. Единственное, что объединяет любые товары – это наличие наименования, цены и единицы измерения. Эти три реквизита являются ключевыми для оформления сделки. Если представить БД в виде гипертекста, то получится одна страница со списком идентификаторов, служащим оглавлением, и множество страниц подробных описаний, связанных с этим оглавлением с помощью гиперсылок. Поэтому добавляется четвертый реквизит – адрес домашней страницы товара.

При большом количестве товаров возникает потребность представления его в виде дерева. Поэтому появляются товарные группы.

При наличии длинных списков товаров возникает противоречие. С одной стороны, для удобства навигации необходимо использовать иерархическое представление в виде товарных групп. С другой стороны необходимо сократить обращение к серверу за новыми страницами, чтобы обеспечить продолжительную работу в автономном режиме. Выход может быть найден путем представления иерархических структур на одной странице. В этом случае можно руководствоваться не логической группировкой товаров, а размерами страницы, открываемой на стороне клиента (от 50 до 200-300 Кбайт).

Для работы с длинными списками на одной странице, применяется прием, основанный на представлении текста в виде структуры – outline позволяющий раскрывать ветви дерева единственным щелчком мыши.

Аналогичная структура может быть реализована и в HTML-документе. Разработчики использующие Front Page, знакомы с элементами Java Script dynamicoutline, который может быть автоматически добавлен к любым спискам <UL> или <OL>, что превращает обычную страницу в DHTML-страницу.

Более удобная структура для представления на одной странице большого количества информации – технология Digital Da,sh board. Суть этого способа в том, что на странице создается большое количество динамических окон – nuggest, раскрывающихся и свертывающихся при нажатии кнопки.

БД для ЭМ: не важно где она расположена и как к ней происходит обращение. Важно другое. Операции купли-продажи должны многократно обращаться к объектам, представляющим товар – сначала при отборе товара в покупательскую корзину, затем при редактировании корзины или формировании сета. Поэтому в ЭМ желательно предусмотреть явное создание коллекции объектов «товары».

Для ввода информации о количестве товаров необходимы формы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: