Развитие координации и быстроты

Совершенствовать технику передвижения без мяча.

Общеобразовательной школы №126 г. Донецка

План-конспект

урока по баскетболу № 29 для учащихся 7-го класса

Дата: 16.12.2008 г.

Время: 45’

Место: Спортивный зал

Задачи: 1. Обучить броску мяча в кольцо двумя руками от груди.

Инвентарь: Баскетбольные мячи, свисток.

№ п/п Содержание Дозировка Организационно-методические указания
I Подготовительная часть: 1. Построение, перекличка, рапорт, сообщение задач урока 2. Строевые упражнения (повороты на месте) 3. Разновидности ходьбы: - ходьба - ускоренная ходьба - спортивная ходьба - бег - спортивная ходьба - ускоренная ходьба - ходьба 4. ОРУ в движении: Комплекс ОРУ в движении № 1 5. Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 6. ОРУ на месте: Комплекс ОРУ на месте № 2 7. Ходьба на месте 8. Перестроение в колонну по 1 9. Специальные беговые упражнения: - с высоким подниманием бедра - с захлестом голени - прыжкообразный бег - семенящий бег - бег с ускорением 10’ 1’-2’ 1’-2’ 30’’ 30’’ 30’’ 30’’ 30’’ 30’’ 30’’ 30’’ 2х30 м 2х30 м 2х50 м 2х15 м 2х60 м   «В одну шеренгу становись!» «На лево!», «На право!», «Кругом!» «Шагом – марш!», «Правое плечо вперед марш!», «Прямо!» «Ускоренной ходьбой – марш!» «Спортивной ходьбой – марш!» «Бегом – марш!» «Спортивной ходьбой – марш!» «Ускоренной ходьбой – марш!» «Шагом марш!» «На лево, в колонну по 4 – марш!» «Слева за направляющим в одну колонну правое плечо вперёд марш! Прямо!» Корпус немного наклонен вперед, бедро поднимать до 90º Темп быстрый Задняя нога прямая Частая работа ног Максимальное ускорение
II Основная часть: 1. Обучить броску мяча в кольцо двумя руками от груди. - создать представление о броске мяча в кольцо двумя руками от груди. а) рассказ о разновидностях бросков б) демонстрация броска от груди двумя руками - и.п. - о.с. - мяч в руках перед грудью, перед броском ноги в коленях чуть согнуть, выполнить прыжок вверх и бросить мяч в кольцо. - выполнять броски по одному, стоя в колоне 2. Совершенствовать технику передвижения без мяча. - передвижения приставным шагом в защитной стойке правым боком - передвижения приставным шагом в защитной стойке левым боком - бег со сменой направления положения по свистку 3. Развитие координации и быстроты. Эстафета. Класс делится на две команды. От средней линии зала до лицевой, бег с максимальной скоростью, обратно бег спиной назад и передать эстафету следующему игроку. 30’ 15’ 3’ 1’ 2’ 12’ 5’ 2’ 2’ 1’ 10’   Рассказ должен быть интересным и образным. Показать технику броска, акцентировать внимание на отдельные фазы движения Во время броска ноги в коленях чуть согнуть Следить за правильным выполнением, стараться попасть в кольцо максимальное количество раз Акцентировать внимание на правильное выполнение, ноги в коленях чуть согнуты Акцентировать внимание на правильное выполнение, ноги в коленях чуть согнуты Средний темп, следить за сигналом учителя При беге назад смотреть, через правое плечо, определить победителя, провести эстафету несколько раз
III Заключительная часть: 1. Упражнения для приведения организма в относительно спокойное состояние 2. Подведение итогов занятия 3. Домашнее задание 5’   Бег в медленном темпе Ходьба, 1- руки через стороны вверх - вдох, 2- выдох, руки опустить

Практикант:

Методист: Пинчук Н. И.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: