Построение профиля конкурентных преимуществ туристского предприятия

Характеристики весомость хар-ки % хуже -2 -1 Конк +1 лучше +2 итоговая оценка Совершенствование Приоритетность изменений
1. цена тура     Х       - 25 1-ая степень приоритетности
2. соблюдение сроков       Х   + 20  
3. качество       Х        
4. система сбыта     Х       - 10 3-аястепень приоритетности
5. менеджмент     Х       - 15 2-аястепень приоритетности
6. реклама       Х        
Итог: 100%           - 30  

Различают две группы факторов, обеспечивающих организации конкурентные преимущества.- это превосходство в ресурсах (более высокое качество, низкие цены) и лучшее мастерство, умение связанное с эффективностью выполнения всех видов деятельности организации, работой всех ее служб.

Достигнутые преимущества дают возможность предприятию занять более прочные позиции на рынке, обеспечивать рентабельность выше средней по отрасли. Что будет способствовать дальнейшему развитию сильных и устранению слабых сторон организации.

Профиль конкурентных преимуществ организации в дальнейшем используется при разработке слогана в рекламном продвижении турпродукта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: