Задачи
Миссия
Цели и задачи организации
Практическая часть
2.1 Характеристика организации ООО «Системная индустрия и сервис»
ООО «Системная индустрия и сервис» («СиС») имеет два направления в своей деятельности. Первое направление это продажа, установка и техническое обслуживание спутникового оборудования. Второе направление это продажа, установка и техническое обслуживание копировального оборудования. Также организация имеет свой офис по оказанию копировальных услуг.
ООО «СиС» имеет линейно – функциональную структуру управления.
Директор
Бухгалтерия Отдел продаж Сервисный отдел
Главный бухгалтер; Главный Начальник
Бухгалтер менеджер; ремонтного
Менеджер отдела;
по продажам Персонал по
ремонту и
обслуживанию
Директор выполняет следующие функции:
1. Разработка плана работы организации сроком на 1 год;
2. Следит за выполнением плана, работы всех сотрудников фирмы;
3. Проводит с персоналом различные мероприятия, собрания, планерки;
|
|
4. Проводит собеседования с новыми работниками.
Главный бухгалтер, бухгалтер:
1. Производит расчет прибыли и убытков фирмы;
2. Выдает заработную плату;
3. Занимается ведением всех хозяйственных счетов организации.
Главный менеджер:
1. Распределяет работу менеджеров;
2. Следит за качеством выполненных работ
Менеджер по продажам:
1. Принимает заявки от клиентов о поломках оборудования;
2. Принимает клиентов, знакомит их с продукцией и заключает договора купли – продажи;
Начальник сервисного отдела, персонал по ремонту и обслуживанию:
1. Занимаются ремонтом и обслуживанием оборудования;
2. Занимаются установкой спутникового оборудования;
3. Каждый месяц делают технический осмотр оборудования.
Примерные прибыли и расходы предприятия
К основной прибыли можно отнести продажу спутниковых телефонов и услуги по ксерокопированию. Спутниковый телефон стоит примерно от 25 000 рублей и выше, в среднем организация продает 5 – 6 телефонов в месяц, что составляет примерный доход от 100 000 и выше в месяц.
Расходы фирмы. В основном фирма затрачивает деньги на копи – центр куда постоянно требуется бумага различных форматов и различного вида, новые картриджи и тонеры, различная канцелярия, ручки, степлеры, скобы для степлера и много различной мелочи.
Стать крупнейшим российским дистрибьютором оборудования, предлагая на рынке передовые технологии и решения мировых лидеров отрасли, высококлассный сервис и эффективные условия партнёрства для клиентов.
1. Формирование устойчивого спроса на «брендовое» оборудование.
|
|
2. Увеличение доли рынка.
3. Рост сбыта.
4. Увеличение прибыли.
5. Снижение издержек.
1. Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел маркетинга.
2. Создать краткосрочный и долгосрочный бюджеты фирмы.
3. Организовать контроль исполнения планов и бюджетов.
4. Снизить издержки на 10% за счет планирования продаж (уменьшение товарных остатков) и бюджета проектов.
5. Увеличить оборот фирмы на 30 % за счет пополнения номенклатуры оборудованием более низкой ценовой категории до конца 1 полугодия 2009 года.
6. Разработать систему мотивации сотрудников до конца 2 квартала 2009 года и внедрить ее в действие до конца 3 квартала 2009 года.