Общие цели

Задачи

Миссия

Цели и задачи организации

Практическая часть

2.1 Характеристика организации ООО «Системная индустрия и сервис»

ООО «Системная индустрия и сервис» («СиС») имеет два направления в своей деятельности. Первое направление это продажа, установка и техническое обслуживание спутникового оборудования. Второе направление это продажа, установка и техническое обслуживание копировального оборудования. Также организация имеет свой офис по оказанию копировальных услуг.

ООО «СиС» имеет линейно – функциональную структуру управления.

Директор

Бухгалтерия Отдел продаж Сервисный отдел

Главный бухгалтер; Главный Начальник

Бухгалтер менеджер; ремонтного

Менеджер отдела;

по продажам Персонал по

ремонту и

обслуживанию

Директор выполняет следующие функции:

1. Разработка плана работы организации сроком на 1 год;

2. Следит за выполнением плана, работы всех сотрудников фирмы;

3. Проводит с персоналом различные мероприятия, собрания, планерки;

4. Проводит собеседования с новыми работниками.

Главный бухгалтер, бухгалтер:

1. Производит расчет прибыли и убытков фирмы;

2. Выдает заработную плату;

3. Занимается ведением всех хозяйственных счетов организации.

Главный менеджер:

1. Распределяет работу менеджеров;

2. Следит за качеством выполненных работ

Менеджер по продажам:

1. Принимает заявки от клиентов о поломках оборудования;

2. Принимает клиентов, знакомит их с продукцией и заключает договора купли – продажи;

Начальник сервисного отдела, персонал по ремонту и обслуживанию:

1. Занимаются ремонтом и обслуживанием оборудования;

2. Занимаются установкой спутникового оборудования;

3. Каждый месяц делают технический осмотр оборудования.

Примерные прибыли и расходы предприятия

К основной прибыли можно отнести продажу спутниковых телефонов и услуги по ксерокопированию. Спутниковый телефон стоит примерно от 25 000 рублей и выше, в среднем организация продает 5 – 6 телефонов в месяц, что составляет примерный доход от 100 000 и выше в месяц.

Расходы фирмы. В основном фирма затрачивает деньги на копи – центр куда постоянно требуется бумага различных форматов и различного вида, новые картриджи и тонеры, различная канцелярия, ручки, степлеры, скобы для степлера и много различной мелочи.

Стать крупнейшим российским дистрибьютором оборудования, предлагая на рынке передовые технологии и решения мировых лидеров отрасли, высококлассный сервис и эффективные условия партнёрства для клиентов.

1. Формирование устойчивого спроса на «брендовое» оборудование.

2. Увеличение доли рынка.

3. Рост сбыта.

4. Увеличение прибыли.

5. Снижение издержек.

1. Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел маркетинга.

2. Создать краткосрочный и долгосрочный бюджеты фирмы.

3. Организовать контроль исполнения планов и бюджетов.

4. Снизить издержки на 10% за счет планирования продаж (уменьшение товарных остатков) и бюджета проектов.

5. Увеличить оборот фирмы на 30 % за счет пополнения номенклатуры оборудованием более низкой ценовой категории до конца 1 полугодия 2009 года.

6. Разработать систему мотивации сотрудников до конца 2 квартала 2009 года и внедрить ее в действие до конца 3 квартала 2009 года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: