Скорости полета

ТЕМА № 5

Расчет Нприб для полета на заданном эшелоне

Нприб = Нэш – (Р760 – Раэр) х 11 – (± ΔНt°).

Расчет ± ΔНt° в уме

За основу берется температура + 15 °. При изменении температуры на 3 ° от стандартной (+15°) высота изменяется на 1%.

Пример: Нпр = 1000м

t0° = +3о

Опр. ± ΔН

± ΔНt° = [(t0 - 15°) х Н испр]: 300.

1. Опр. разницу между стандартной и фактической температурами:

(+15о) – (+3о) = 12о

2. Опр. % изменения высоты: +12: +3 = +4%

3. Опр. ± ΔНt +4% х 1000м: 100 = +40м

4. Опр. Нпр 1000м + (+40м) = 1040м

tн = tо – (6,5 х Нкм) to + tн = 2tо – (6,5 х Нкм).

План темы

1. Аэродинамический метод измерения воздушной скорости полета;

2. Приемники воздушных давлений;

3. Назначение, устройство, использование указателей скорости УС – 250,

УС – 450;

4. Ошибки указателей скорости и методика их учета;

5. Расчет истинной и приборной скоростей.

Аэродинамический метод измерения воздушной скорости полета основан на измерении давления встречного потока воздуха и статического давления

окружающей среды.

Скорость – это расстояние, пройденное летательным аппаратом в единицу времени V=S/t. Измеряется в м/сек. и в км/ч.

Различают следующие скорости полета:

W – путевая скорость – скорость перемещения летательного аппарата относительно земной поверхности. Зависит от истинной воздушной скорости и направления и скорости ветра.

Vист – истинная воздушная скорость летательного аппарата относительно воздушной среды с учетом изменения плотности воздуха. Зависит от тяги двигателя, аэродинамических качеств, полетного веса летательного аппарата.

Vприб – приборная скорость – скорость, отсчитанная по прибору.

Vаэр. – аэродинамическая скорость – скорость, исправленная на ошибку

± Δ Vприб.

Vi – индикаторная скорость – показания точного прибора у земли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: