Прокладка пути

 
 

ИК 1
 
 

 
 

МС с учетом ветра

Прокладка пути – это способ определения места самолета (МС) путем графического построения на карте элементов его пути. Прокладка пути применяется, когда определить МС визуальной ориентировкой невозможно (дождь, снегопад, метель, туман, низкая облачность). В самолетовождении применяется штилевая прокладка, т.к. независимо от количества изломов ветер учитывается только один раз.

 
 

                       
   
     
Т3 МС штилевое
 
     
S2 = V*T2
     
 
ИПМ
       
КПМ
 
 


Штилевая прокладка ведется по истинным курсам (ИК) и пройденным расстояниям, рассчитанным по воздушной скорости (Vи). В результате прокладки находится штилевая точка. Из этой точки в направлении ветра откладывается расстояние, равное S =U х t ( относ ветра). Это и будет МС с учетом ветра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: