Определение поправки в курс

См
Если в полете, выдерживая рассчитанный курс (МК рас) мы уклонились, необходимо изменить курс, чтобы выйти в пункт назначения. Это делается в следующем порядке:

1.

БУ
ПК
ДП
БУ
ДП
УСр
УС факт
МКрасч
ФМПУ
ЗМПУ
ЛБУкм
 
 

Измерить на карте ЛБУ в километрах масштабной линейкой (НЛ-10);

2.

S пр
По ЛБУ и S пройд. определить БУ о = ЛБУ х. 60

 
 

БУ=?

 
 

ЛБУкм Sпр

3. По ЛБУ и S ост определить дополнительную поправку (ДП):

S ост
ДП = ЛБУ Х 60 ДП =?

 
 

ЛБУкм Sост

4. Определить поправку в курс (±ПК) ПК = БУ + ДП;

5. Изменить курс на величину ПК МК следования = МК расч. – (±ПК);

ФМПУ = ЗМПУ + (±БУ) ФМПУ = МК расч. + (±УС фактич.);

УС фактич. = ФМПУ – МК расч. УС фактич. = (±УС расч) + (±БУ);

МК след. = ЗМПУ – (±УС фактич).

Задача: Решение:

ЗМПУ =90о 1. БУ = (ЛБУ х 60) / Sпр = (+10) х 60 / 60 = +10 о

МКр = 80о 2. ДП = (ЛБУ х 60) / Sост = (+10) х 60 / 120 = +5о

Уср. = +10о 3. ПК = (+БУ) + (+ДП) = (+10) +(+5) = 15о

Sпр = 60км 4. УСф = (+Уср) + (+БУ) = (+!0) + (+10) = +20о

Sост.= 120км 5. МК след. в КПМ = МКр - (+ПК) = 65о

ЛБУ = +10км 6. ФМПУ = ЗМПУ + (+БУ) = 90о + (+10 о) = 100о

Опр: БУ, ДП,

ПК, Усф, МКсл ФМПУ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: