Устройство педали безопасности

РЦ АРС УОС

РПБ – реле педали безопасности - это реле времени. Имеет задержку на отключение 2,2 – 2,4с. Катушка РПБ запитывается с 10 поездного провода, через А48 и кулачок 7Г реверсивного вала контроллера машиниста и А79. Нормально замкнутый контакт РПБ находится в 39 поездном проводе, а нормально разомкнутый – в цепи питания катушки РВ2. Реле расположено на панели ПР-143 в кабине машиниста.

При включённых, исправных устройствах АРС и при разрешающей частоте катушка РПБ всегда находится под питанием, при этом контакт РПБ в 39 поездном проводе разомкнут и ВЗ№2 на всём составе по 39 проводу питание не получают, а контакт РПБ в цепи питания РВ2 – замкнут, что позволяет собрать схему на ход при управлении поездом от КВ.

При показаниях АЛС «0» или «ОЧ» катушка РПБ обесточивается, поэтому для возможности дальнейшего движения машинист должен нажать и удерживать ПБ. При этом АРС не позволит движение со скоростью более 20 км/ч. В случае отпускания педали при движении под 0 или ОЧ разрывается цепь питания РПБ, через 2,2 – 2,4с. реле отпустит свой якорь, при этом:

  • Замыкаются контакты РПБ в 39 поездном проводе, что вызовет срабатывание ВЗ№2 на всём составе и при давлении в ТЦ 2 + 0,1 Атм. АВТ обесточит катушки вентилей линейных контакторов.
  • Размыкаются контакты РПБ в цепи питания РВ2 и через 0,6 – 0,7с. потеряет питание Р1-5, снимая питание с 1 поездного провода, что также приведёт к разбору схемы с ходового режима.

Задержка РПБ на отключение необходима для работы схемы при случайном отпускании машинистом педали.

При движении с отключёнными устройствами АРС необходимо также удерживать ПБ, однако, при этом нет контроля за скоростью движения поезда (от поездных устройств АРС).

Двигаясь с нажатой ПБ, машинист берёт на себя ответственность за сближение с препятствием!

ПБ - педаль безопасности(ножной выключатель НВ-701). Предназначена для принудительного запитывания РПБ (реле педали безопасности) при отключённых устройствах АРС, а также для возможности движения при показаниях АЛС «0» или «ОЧ».

НВ-701 устроен аналогично реверсору и имеет две пары контактов: в цепи питания РПБ и в цепи 91 поездного провода от хвостового вагона через контакты УОС. Педаль расположена слева под пультом машиниста (на вагонах Еж-3 - под правой ногой).

1. Корпус.

2. Валик с двумя подшипниками.

3. Две профилированные шайбы.

4. Возвратный механизм с фиксатором «0» положения.

5. Возвратная пружина.

6. Сдвоенный кулачковый элемент.

7. Рычаг с площадкой педали.

8. Защитный кожух.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: