РЦ АРС УОС
РПБ – реле педали безопасности - это реле времени. Имеет задержку на отключение 2,2 – 2,4с. Катушка РПБ запитывается с 10 поездного провода, через А48 и кулачок 7Г реверсивного вала контроллера машиниста и А79. Нормально замкнутый контакт РПБ находится в 39 поездном проводе, а нормально разомкнутый – в цепи питания катушки РВ2. Реле расположено на панели ПР-143 в кабине машиниста.
При включённых, исправных устройствах АРС и при разрешающей частоте катушка РПБ всегда находится под питанием, при этом контакт РПБ в 39 поездном проводе разомкнут и ВЗ№2 на всём составе по 39 проводу питание не получают, а контакт РПБ в цепи питания РВ2 – замкнут, что позволяет собрать схему на ход при управлении поездом от КВ.
При показаниях АЛС «0» или «ОЧ» катушка РПБ обесточивается, поэтому для возможности дальнейшего движения машинист должен нажать и удерживать ПБ. При этом АРС не позволит движение со скоростью более 20 км/ч. В случае отпускания педали при движении под 0 или ОЧ разрывается цепь питания РПБ, через 2,2 – 2,4с. реле отпустит свой якорь, при этом:
|
|
- Замыкаются контакты РПБ в 39 поездном проводе, что вызовет срабатывание ВЗ№2 на всём составе и при давлении в ТЦ 2 + 0,1 Атм. АВТ обесточит катушки вентилей линейных контакторов.
- Размыкаются контакты РПБ в цепи питания РВ2 и через 0,6 – 0,7с. потеряет питание Р1-5, снимая питание с 1 поездного провода, что также приведёт к разбору схемы с ходового режима.
Задержка РПБ на отключение необходима для работы схемы при случайном отпускании машинистом педали.
При движении с отключёнными устройствами АРС необходимо также удерживать ПБ, однако, при этом нет контроля за скоростью движения поезда (от поездных устройств АРС).
Двигаясь с нажатой ПБ, машинист берёт на себя ответственность за сближение с препятствием!
ПБ - педаль безопасности(ножной выключатель НВ-701). Предназначена для принудительного запитывания РПБ (реле педали безопасности) при отключённых устройствах АРС, а также для возможности движения при показаниях АЛС «0» или «ОЧ».
НВ-701 устроен аналогично реверсору и имеет две пары контактов: в цепи питания РПБ и в цепи 91 поездного провода от хвостового вагона через контакты УОС. Педаль расположена слева под пультом машиниста (на вагонах Еж-3 - под правой ногой).
1. Корпус.
2. Валик с двумя подшипниками.
3. Две профилированные шайбы.
4. Возвратный механизм с фиксатором «0» положения.
5. Возвратная пружина.
6. Сдвоенный кулачковый элемент.
7. Рычаг с площадкой педали.
8. Защитный кожух.