Органы сигнализации и управления в кабине

Сигнал абсолютной остановки, АО (электронный автостоп).

Выбор соответствия сигнальных частот допустимым скоростям.

Выбор сигнальных частот АРС.

Постоянный ток с напряжением 825В получается в результате преобразования на подстанции переменного тока 10 кВ. При этом в работе на подстанции участвуют 6 выпрямителей. При выходе из строя одного из них в выпрямленном токе будут появляться гармонические составляющие переменного тока, кратные 50. Таким образом, чтобы защитить сигнальные частоты от этих гармоник, необходимо максимально отдалить их друг от друга, т.е., сделать сигнальные частоты отличными от промышленной на 25 Гц и с шагом в 50 Гц (см. стр. 4).

Несмотря на защищённость сигнальных частот от гармоник переменного тока, в ряде случаев (из-за неисправности передающих или принимающих устройств) выдаваемая ГАЛСом частота может измениться, но только в сторону её увеличения (таково устройство ГАЛС). Таким образом, при сбое в работе ГАЛС будет выдавать повышенную частоту, при этом поездные устройства не должны повысить допустимую скорость. Исходя из этого становится очевидным, что наибольшей допустимой скорости должна соответствовать наименьшая сигнальная частота и наоборот.

Подаётся в рельсовые цепи перед полуавтоматическими и маневровыми светофорами. Он представляет собой односекундное (1,6 с.) чередование импульсов и пауз сигнала 275 Гц. Сигнал подаётся в рельсовые цепи перед светофором с запрещающим показанием при неустановленном маршруте. При этом на ЛУДС машинист будет видеть поочерёдное мигание показаний «0» и «ОЧ». Привести поезд в движение при сигнале АО невозможно. После разделки маршрута и смены показания на разрешающее, или после открытия ПС сигнал АО отключится автоматически. В случае необходимости, после доклада ДЦХ, сигнал АО может быть отключён с блок-поста.

На линиях, где подаётся сигнал АО, ВУ АЛС – зашунтирован!

Для вагонов Еж-3 и 81-717 всех модификаций.

Лампы (светодиоды) на пульте машиниста (см. рисунок на стр. 27).

80, 70, 60, 40, 0, км/ч - ЛУДС (локомотивный указатель допустимых скоростей).

ОЧ - светодиод отсутствия частоты.

ЛКВД - светодиод контроля выключения двигателей. Загорается при команде на торможение от АРС.

ЛКТ - светодиод контроля эффективности торможения от устройств АРС.

ЛСТ - светодиод сигнализации торможения от КВ или от АРС, включён в цепь 6-го поездного провода.

ЛХРК - светодиод хода РК. Показывает наличие напряжения на 2 поездном проводе при торможении от

устройств АРС.

СКОРОСТЕМЕР – стрелочный, цифровой или шкальный указатель скорости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: