Назначение и принцип действия

Действия машиниста при неисправности АБД.

  • Если сработал А-48 и не восстанавливается, или на дисплее не гаснет сообщение о блокировании дверей, то для открытия дверей необходимо распломбировать и отключить ВБД (расположен рядом с РЦ АРС на задней перегородке кабины).
  • Если А-48 не выбит и на дисплее нет информации Бл.Л или Бл.П, то прежде чем распломбироватьи отключить ВБД необходимо выполнить требования Инструкции по выходу из случая («не открываются двери всего поезда»).
  • После устранения неисправности доложить об этом ДЦХ и вызвать на состав ТЧМ, продолжив работу.
  • Если двери не открылись и после отключения ВБД, то необходимо открыть двери от КРУ.

При обнаружении сбоев в работе АСНП (выдача неверной информации, распломбирование ВБД) машинист обязан по окончании смены написать донесение установленным порядком, а при постановке в депо также сделать запись в книге ТУ-152 с обязательным указанием причины отключения ВБД.

Система АСОТП «ИГЛА» (автоматическая система обнаружения и тушения пожара).

АСОТП «ИГЛА» предназначена для обнаружения, тушения и контроля за эффективностью тушения пожаров на вагонах метрополитена. В пожароопасных отсеках вагона устанавливаются тепловые извещатели и огнетушители самосрабатывающие порошковые «ОСП», либо модули порошкового пожаротушения «Буран».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: