Обратите внимание

Оснащение урока:

- учебник «Deutsch Mosaik -V» Л.Н. Яковлевой (упр. 1 а, б стр. 24-25)

- рабочая тетрадь к учебнику «Deutsch Mosaik -V» Л.Н. Яковлевой (упр. 1 стр. 22);

- аудиоприложение к учебнику «Deutsch Mosaik -V» Л.Н. Яковлевой;

- классная доска (дата, тема, домашнее задание);

- мультимедийный проектор и ноутбук (слайды с новой лексикой);

- дидактический материал: ассоциограммы на листочках.

Языковой и речевой материал:

Новый материал Материал для повторения
  Лексический:das Gebäude, das Hauptgebäude, das Nebengebäude, dreistöckig, die Aula, die Turnhalle, der Fach, der Raum, der Fachraum, die Naturkunde, die Erdkunde, die Geschichte, die Literatur, die Grundlagen der Lebenssicherheit, das Französisch, die Chemie, das Physik, die Kunst. Грамматический: грамматическая конструкция «es gibt» Лексический:die Schule, der Schüler, die Klasse, der Mitschüler, sich befinden, liegen, die Mathematik, das Deutsch, das Russisch Грамматический: 1) Präpositionen im Dativ und Akkusativ; 2) das Verb sein und seine Konjugation.

План урока:

I Начало урока: (3 минуты)

1) Приветствие (1 минута);

2) Организационный момент (1 минута);

3) Объявление цели урока (1 минута).

II Основная часть урока: (34 минуты)

1) игра-соревнование составление ассоциограмм по школе (4 минуты);

2) составление микромонологов по прочитанному тексту и по своей школе (упр. 1а стр. 24) (4 минуты);

3) введение новой лексики (слайды) (5 минут);

4) аудирование (текст стр.24-25) (8 минут);

5) устные ответы на вопросы по тексту и выполнение упр.1стр. 22 РТ (13 минут).

III Заключительный этап: (3 минуты)

1) Объяснение домашнего задания (упр.2 стр.22 РТ) (1 минута);

2) Подведение итогов (2 минуты).

Ход урока:

Этап урока Речевая деятельность учителя Речевая деятельность учащихся АВСО
Начало урока Приветствие Организа -ционный момент Объявление цели урока   Steht auf! Guten Tag! Setzt euch! - У3, sag mir, bitte, der wievielte ist heute? - Und wer fehlt heute? Heute beginnen wir ein neues Thema, das heißt „Unsere Schule“. Итак, сегодня мы с вами начинаем новую тему, которая называется «Наша школа».   Guten Tag! У3: - Heute ist der … März. У5: …..   Классная доска
Основная часть урока Игра-соревнование – составление ассоциограмм Составление микромонологов по прочитанному тексту и по своей школе Введение новой лексики Аудирование Устные ответы на вопросы   Но сначала давайте с вами немного поиграем. Я предлагаю вам разделиться на две команды. Я раздаю вам листочки со схемами в которые вы должны вписать все слова, которые по вашему мнению относятся к школе. разумеется вы пишете все слова на немецком. Ist alles klar? Все понятно? Выигрывает та команда, которая вспомнит больше слов! Also, wir beginnen! Jetzt prüfen wir! Молодцы! А теперь мы с вами познакомимся с двумя немецкими школьниками: Робином и Амандой! Они тоже ходят в пятый класс и решили рассказать нам о своей школе. Also, macht eure Lehrbücher auf! Seite 24. У3, lies bitte die Aufgabe! Übersetz, bitte! Und jetzt werden Amanda und Robin ihre Schule vorstellen. А сейчас Аманда и Робин представят нам свою школу. Давайте прочитаем с вами небольшой диалог и переведем его. Lest bitte diese kurze Dialoge und übersetz! У3, beginn, bitte! Und jetzt antwortet bitte auf meine Fragen! А сейчас ответьте пожалуйста на мои вопросы! 1. Wie heißt der Junge(das Mädchen)? 2. In welcher Stadt leben sie? 3. Wo lernen sie? 4. In welche Klasse gehen sie? Und jetzt erzähl bitte über ihre Schule! А сейчас расскажите о своей школе! Antwortet auf meine Fragen! 1 In welcher Stadt lebt ihr? 2. Wo lernt ihr? 3 In welche Klasse geht ihr? А сейчас наши знакомые подробно расскажут нам, как устроена их школа, но сначала давайте познакомимся с вами с новыми словами и запишем их в ваши словарики. Und jetzt hört bitte aufmerksam zu! Amanda und Robin erzählen über ihre Schule! А сейчас послушаем внимательно, Аманда и Робин рассказывают о своей школе! вы прослушаете текст два раза, а затем ответите на мои вопросы. Also wir beginnen! Und jetzt antwortet auf meine Frage! 1. Ist ihr Schulgebäude vierstöckig? 2. Wo befindet sich die Cafeteria? 3. Haben sie eine Garderobe? 4. Wo befindet sich die Aula? а теперь давайте с вами определимся, где что находится в школе Робина и Аманды. Also, macht eure Arbeitsbücher auf! Seite 22! У5, lies bitte die Aufgabe! Übersetz, bitte! Итак, вам нужно самостоятельно пользуясь текстом учебника записать, на каком этаже находятся все кабинеты. Ist alles klar? Все понятно? Тогда начинаем!   Ja! Каждый участник команды читает по одному слову. читает и переводит читают и переводят. отвечают на вопросы по тексту диалога. отвечают на вопросы по своей школе. Вместе читаем и записываем слова в словарь. слушают. отвечают на вопросы. самостоятельно записывают все в рабочую тетрадь, а потом проверяем. Да!   листочки с ассоциограммами учебник Слайды с новой лексикой аудиоприложение рабочая тетрадь
Заключительный этап Объяснение домашнего задания Подведение итогов   Мы с вами сегодня узнали много нового и интересного. Познакомились с двумя немецкими школьниками, узнали, как устроена их школа. А вашим домашним заданием будет упр. 2 стр.23 в рабочей тетради. Вам нужно будет письменно описать вашу школу, какие кабинеты находятся на 1 этаже, какие на втором и т.д. Ist alles klar? Все понятно? Вы сегодня хорошо поработали. Выставление оценок (У3, У5 bekommen eine „5“ – У2, У3 bekommen eine „4“….) Also, die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!   Да! Auf Wiedersehen!   рабочая тетрадь

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: