Лекція №1

Ход урока.

Эта урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Вводная часть. Здравствуйте, дети! Садитесь. Проверьте все ли готово к уроку: тетради, учебники, ручки, карандаши. Кто сегодня дежурный? Здороваются. Проверяют готовность к уроку. Рапорт дежурного.
Основная часть. Сегодня мы познакомимся с новым с новым словарным словом экскурсия. Кто знает, что обозначает это слово? Правильно, экскурсия это коллективное посещение музея, достопримечательного места, предприятия, поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью. Куда мы можем пойти на экскурсию в нашем городе? Давайте запишем наше слово в тетради. Запись слова учителем на доске. Экскурсия. Ставим ударение. Сколько слогов в нашем слове? Сколько букв? Сколько звуков? Давайте еще раз повторим это слово. Это слово нам нужно запомнить и выучить. Давайте вспомним, какие словарные слова мы уже проходили. Вызов одного ученика к доске. Остальные работают в тетради. Запись словарных слов. Пример, корабль, человек, деревня, здоровье, аптека, земляника, пшеница.   Ответы детей: на уроках мы ходили на экскурсии, смотрели картины и тд. В музей, театр, на завод и тд. Запись словарного слова в тетрадь. Ставят ударение. З слога. 9 букв 10 звуков. Повторяют слово по слогам. Выполняют самостоятельно в тетрадях, один ученик выполняет у доски.
Физ. минутка Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп Мы топаем ногами, топ, топ Качаем головой Мы руки поднимаем, мы руки опускаем Мы низко приседаем и прямо мы встаем Руки вниз, на бочок. Разжимаем- в кулачок Руки вверх и в кулачок Разжимаем на бочок На носочки поднимайся Приседай и выпрямляйся Ноги вместе. ноги врозь. Выполнение физминутки.
  Откроем учебник на странице 40, упражнение 15. Читаем задание. Вспомни экскурсию в лес или парк. Допиши предложения по своим наблюдениям. Назови слова на знакомые тебе правила. Предварительный разбор упражнения, далее самостоятельное выполнение. Один человек у доски. Открывают учебник и читают задание. Выполняют задание в учебнике. Один ученик выполняет возле доски.
Заключительная часть Какое словарное слово мы проходили на уроке? Как мы пишем гласные после шипящих? В случае ча-ща, чу-щу, жи-ши? Молодцы. Домашнее задание. Стр.40 упр.16 Урок закончен. До свиданья! Экскурсия Ча-ща пиши с буквой а, чу-щу пиши с буквой у, жи-ши пиши с буквой у.

1. Основні положення навчальної дисципліни БЖД

2. Основні поняття та визначення

3. Класифікація джерел небезпеки, небезпечних та шкідливих факторів

4. Концепція прийнятого (допустимого) ризику


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: