Лекція №1

Ход урока.

Эта урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Вводная часть. Здравствуйте, дети! Садитесь. Проверьте все ли готово к уроку: тетради, учебники, ручки, карандаши. Кто сегодня дежурный? Здороваются. Проверяют готовность к уроку. Рапорт дежурного.
Основная часть. Сегодня мы познакомимся с новым с новым словарным словом экскурсия. Кто знает, что обозначает это слово? Правильно, экскурсия это коллективное посещение музея, достопримечательного места, предприятия, поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью. Куда мы можем пойти на экскурсию в нашем городе? Давайте запишем наше слово в тетради. Запись слова учителем на доске. Экскурсия. Ставим ударение. Сколько слогов в нашем слове? Сколько букв? Сколько звуков? Давайте еще раз повторим это слово. Это слово нам нужно запомнить и выучить. Давайте вспомним, какие словарные слова мы уже проходили. Вызов одного ученика к доске. Остальные работают в тетради. Запись словарных слов. Пример, корабль, человек, деревня, здоровье, аптека, земляника, пшеница.   Ответы детей: на уроках мы ходили на экскурсии, смотрели картины и тд. В музей, театр, на завод и тд. Запись словарного слова в тетрадь. Ставят ударение. З слога. 9 букв 10 звуков. Повторяют слово по слогам. Выполняют самостоятельно в тетрадях, один ученик выполняет у доски.
Физ. минутка Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп Мы топаем ногами, топ, топ Качаем головой Мы руки поднимаем, мы руки опускаем Мы низко приседаем и прямо мы встаем Руки вниз, на бочок. Разжимаем- в кулачок Руки вверх и в кулачок Разжимаем на бочок На носочки поднимайся Приседай и выпрямляйся Ноги вместе. ноги врозь. Выполнение физминутки.
  Откроем учебник на странице 40, упражнение 15. Читаем задание. Вспомни экскурсию в лес или парк. Допиши предложения по своим наблюдениям. Назови слова на знакомые тебе правила. Предварительный разбор упражнения, далее самостоятельное выполнение. Один человек у доски. Открывают учебник и читают задание. Выполняют задание в учебнике. Один ученик выполняет возле доски.
Заключительная часть Какое словарное слово мы проходили на уроке? Как мы пишем гласные после шипящих? В случае ча-ща, чу-щу, жи-ши? Молодцы. Домашнее задание. Стр.40 упр.16 Урок закончен. До свиданья! Экскурсия Ча-ща пиши с буквой а, чу-щу пиши с буквой у, жи-ши пиши с буквой у.

1. Основні положення навчальної дисципліни БЖД

2. Основні поняття та визначення

3. Класифікація джерел небезпеки, небезпечних та шкідливих факторів

4. Концепція прийнятого (допустимого) ризику




double arrow
Сейчас читают про: