Ход урока. -образовательные:1. Совершенствование попеременного двухшажного хода

В 8 КЛАССЕ

УРОКА ПО ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ

КОНСПЕКТ

Задачи урока:

-образовательные: 1. Совершенствование попеременного двухшажного хода

2. Закрепление одновременного двухшажного хода

-воспитательные: воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.

- развивающие: 1. Развитие выносливости.

2. Развитие координации движений.

Место проведения: школьная площадка

Инвентарь: ботинки, лыжи, палки.

Дата: 14. 01.14г.

ХОД УРОКА:

Содержание материала Доз-ка Методические указания
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 10 мин.  
1. 2. Выход к месту занятий. Сообщение задач урока. Прохождение разминочных кругов   2 круга Проверка формы одежды, проверка исправности инвентаря. Передвижение скользящим шагом, с среднем темпе. Сохраняя дистанцию 3-4 м.
  1. 2. 4. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Продолжить обучение согласованности движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. А) Имитация работы рук на месте Б) Скользящий шаг руки за спиной В) Скользящий шаг без палок. Г) Прохождение попеременным двухшажным ходом. Закрепить работу рук в одновременном двухшажном ходе. А) Рассказ, показ. Б) Имитация хода на месте В) Выполнение хода на лыжне под уклон 30 мин. 10 мин. 1-2 мин. 3 круга 3 круга 4 круг 1-2 мин. 2 мин. 3 мин. 10 мин. до 2 – 3 км. (10 кругов)   В и.п. стойка лыжника, правая рука выносится вперёд, до уровня подбородка, а левая рука отводится назад, до отказа. Обратить внимание на перенос тяжести тела на опорную ногу. Выполняя скользящий шаг, обратить внимание на длительное одноопорное скольжение, смена рук происходит только одновременно с движением ног. Идти навстречу движению, исправляя ошибки Ход применяется при хорошем скольжении на ровной местности, на пологом склоне. Из и.п. законченного толчка: на счёт «раз» вынос палок кольцами вперёд; на счет «два»перевод палок кольцами назад и постановка на снег, на счёт «три» отталкивание с наклоном туловища вперёд до горизонтального положения. Вынос палок кольцами вперёд во время первого скользящего шага и перевод их кольцами назад перед постановкой на снег в течении второго шага позволяет передвигаться одновременным двухшажным ходом продолжительное время, поддерживая набранную скорость
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5 мин.  
  1. 2. 3.   Сдача инвентаря. Подведение итогов. Домашнее задание.   2 мин. 2 мин. 1 мин.   Очищение лыж от снега. Выделить лучших учащихся, выставить оценки. Лыжные прогулки

1. Организационный момент:

Приветствие. Проверка отсутствующих на уроке.

Сегодня мы повторим все, что изучили о текстовом редакторе, чтобы вы справились с тестом, который запланирован на следующий урок.

2. Актуализация знаний:

1 Информация, выраженная с помощью естественных и формальных языков в письменной форме (прописные и строчные буквы русского и латинского алфавитов, цифры, знаки и математические символы).(Текстовая информация)

2 Структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам (гипертекст)

3 Куда помещается текст после выполнения команд вырезать или копировать? (в буфер обмена)

4 Где фиксируется положение курсора и номер текущей страницы в текстовом редакторе?

(в строке состояния)

5 Какое устройство служит для ввода текстовой информации на компьютере? (клавиатура)

6 Какие программы для работы с текстом вам известны (Microsoft Word, Open Office.org Writer, блокнот)

3. Практическая работа:

1.С помощью текстового редактора Word набрать следующий текст:

Вокруг света


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: