Технология обслуживания несопровождаемого ребенка

В АГЕНСТВЕ при бронировании места указывают кодом о необходимости особого обслуживания «SSR» с указанием возраста ребенка, например, несопровождаемый ребенок в возрасте 7 лет (SSR UM 7 years).

При посадке в промежуточном аэропорту в телеграмме указывают о необходимой помощи, которую надо оказать ребенку при пересадке на стыковочный рейс.

В билете в графе "Фамилия пассажира" указывают “CHD Ivanov/UM 7 years ”.

В АЭРОПОРТУ ОТПРАВЛЕНИЯ представитель авиакомпании или уполномоченный агент принимает у провожающего (родителя или уполномоченного лица) ребенка, расписывается в Заявлении и несет личную ответственность за ребенка до передачи его ответственному бортпроводнику.

Перед прохождением полетных формальностей у ребенка проверяется наличие документов:

_ авиабилета;

_ паспорта с визой (МВЛ)/свидетельство о рождении;

_ доверенность родителей (опекунов), заверенную у

нотариуса, для детей – граждан РФ (МВЛ);

_ Заявление о перевозке несопровождаемого ребенка.

При регистрации несопровождаемому ребенку по возможности предоставляется место у окна.

Провожающим настоятельно рекомендуется оставаться в

аэропорту до фактического вылета рейса.

Представитель авиакомпании или работник СОПП

оказывает содействие ребенку в доставке ручной клади на борт

ВС.

ПОСАДКА НА БОРТ ВС ребенка производится до начала

посадки всех пассажиров. Представитель авиакомпании или

работник СОПП обязан передать ребенка лично бортпроводнику.

▼ Запрещается размещать детей около аварийных выходов,

туалетов и кухни.

В АЭРОПОРТУ ТРАНЗИТА, НАЗНАЧЕНИЯ

При посадке в аэропорту транзита детям должен обеспечиваться постоянный надзор с момента прибытия и до посадки в самолет. Надзор должен обеспечивать представитель авиакомпании или наземный персонал.

По прибытии самолета ребенок должен находиться под надзором работника авиакомпании или уполномоченного агента до момента передачи его управомоченному встречающему лицу.

При передаче ребенка требуется проверить документы, удостоверяющие личность. Встречающее лицо подписывает Заявление.

Если встречающее лицо отсутствует, ребенок остается под присмотром ответственных лиц. При этом принимаются меры к поиску встречающих с использованием контактной информации, содержащейся в заявлении. Срочно сообщается родителям и действуют по их указаниям.

Все дополнительные расходы, связанные с содержанием ребенка (питание, гостиница и т.д.), возникшие по вине встречающего лица, должны быть оплачены встречающим лицом или отправителем ребенка.

ПРИ НЕРЕГУЛЯРНОСТИ ПОЛЕТА

В случае нерегулярности полета (задержки, переноса вылета) несопровождаемый ребенок, принятый к перевозке, находится под ответственностью авиакомпании.

В аэропорту отправления необходимо принять меры по информированию провожающих и передаче ребенка им на время задержки.

В трансферном (транзитном) аэропорту:

_ если воздушная перевозка обеспечивается в течение 24 часов, ребенку оказывают услуги, как трансферному пассажиру;

_ если дальнейший полет невозможен, извещают родителей, если они не сообщают о своем решении, возможен возврат ребенка в аэропорт отправления, или с согласия родителей, перевозка другим видом транспорта к месту назначения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: