double arrow

При проектировании или проверке рекламной кампании или PR-акции полезно просмотреть наиболее типовые средства рекламы и PUBLIC RELATIONS

Поэтому, в целях получения эффективных и легковнедряемых решений, лучше начинать решение PR-задач с детального анализа уже имеющихся ресурсов, чем использовать для решения вновь вводимые объекты.

Деньги

Информация, эмоции, привычные действия

Транспорт

«Кредит доверия», желание подражать «лидерам мнений»

Распоряжения властей: законы, правила, предписания, рекомендации

Типичная маркетингово-рекламная ошибка: попытка Рекламодателя на 100% создать непременно «свой» поток Клиентов.

В 9 из 10 случаев более эффективная стратегия - синтезировать искомый поток, например, Клиентов, из других, уже существующих. Или, в виде аналогии: лев может гоняться за антилопой по всей прерии, а может поджидать целое стадо на водопое...

Более того, часто реклама и PR-акции в традиционном смысле вообще ненужны - просто необходимо «оседлать» соответствующий поток.

Таким образом, проблема из весьма общей: «КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ?» сужается до прицельно-конкретных задач:

а) За счет использования каких, уже существующих, потоков можно создать требуемый?

б) Что нужно сделать, чтобы имеющиеся потоки взаимоусиливали друг дpyra?

ПРИМЕР 50. Поставщик Двора Его Императорского Величества русский булочник Филиппов стремился иметь свои булочные на углу улиц. Это и понятно: угол - это всегда пересечение минимум двух людских потоков...

ПРИМЕР 51. «Только за то, что Владислав Третьяк использовал шлем «Купер» СК 600 с маской НМ 20 типа «птичья клетка», фирма могла бы его озолотить. Дело в том, что обе эти модели считались в Канаде малоперспективными, поскольку были достаточно тяжелыми, хотя и весьма надежными. Подобные маски обычно использовали молодые голкиперы, готовившиеся играть в НХЛ, и вратари из низших лиг, любительских и профессиональных. Когда в 1975 г. Владислав впервые вышел в этом шлеме на лед, СК 600 стал раскупаться, как горячие пышки, несмотря на высокую по тем временам цену - около 20 $... Но не было контракта, не былей денег, а «Купер» на всю свою «рекламу» тратил две-три тысячи долларов в год (столько стоили 3-4 комплекта формы, которые бесплатно передавали Третьяку)».

Богомолов А., Последний герой (интервью с В. Третьяком), газета «Московский комсомолец.» от 18.12.1993 г.

ПРИМЕР 52. Владелец магазинчика в штате Массачусетс напечатал со бственные «купюры» и пустил их в оборот. В начале года он продавал эти деньги за 9 $ своим Клиентам, предоставив им право приобретать в магазине товары на 10 $. В результате сообразительный бизнесмен оперативно собрал 5000 $, необходимых для ремонта магазина. Не скрывая радости, хозяин говорит: «Для Клиентов - скидка, а для нас – краткосрочный заем». «Вокруг света» от 09.07.1991 г

КОНКУРЕНТ

Необходимо помнить, что даже если еще Конкурента нет, то он может появиться и будет стремиться пользоваться теми же ресурсами, что и Вы, болле того - чем более успешен Ваш бизнес - тем быстрее Вами «выращиваются» Ваши Конкуренты... В том числе из числа недавних партнеров и сотрудников.

РЕЗЮМЕ

1. Практически в любой ситуации, с которой сталкивается PR-профи, имеются готовые ресурсы: PR-объект, его Имидж, PR-средство, Канал восприятия человека, Сигналы, Стереотипы Клиента, Потоки, Конкурент и его ресурсы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: