Модель экспериментального невроза и Намек

КОМПОЗИЦИИ АКЦИЙ PUBLIC RELATIONS

Тема 10.

Идеал PR-акции: доминанта, одинаковая для всех Клиентов.

Реальные PR-композиции:

Присоединение Клиента к уже идущему действию; Вложенное действие; Смена канала восприятия; Чудо и последующие рассказы о нем;

ИДЕАЛ PR –АКЦИИ - ДОМИНАНТА КЛИЕНТА

Марк Галлай делает первый боевой вылет. Вырулил на старт, прибавил газ и был ослеплен потоками пламени, яростно бившими из патрубков мотора. Огонь мешал смотреть вперед, а наблюдать из глубокой кабины поверх мотора можно только после взлета. Но как взлетать вслепую, не сбившись со взлетной полосы? Летчик вскинул глаза в ночное небо и увидел звезды... Есть решение! Прежде чем закрыть фонарь, крикнул авиамеханику «Скажи ребятам, что при разбеге, чтобы не слепило, пусть ориентируются на звезды!»

Нужная Рекламодателю доминанта потенциального Клиента - мечта PR-профи. К счастью для человечества, и к несчастью для Рекламодателей принудительно выработать ее не столь просто...

Поэтому будем воспринимать доминанту Клиента скорее, как идеал, «звезду», чем как реально достижимый результат PR. Но, в то ж время несколько веков назад, привычная нам картошка и во Франции и в России была предметом государственной рекламной кампании. И уже новые поколения относятся к ней, как к привычной и даже необходимой пище.

Составим таблицу эффективности рекламы: от идеала - доминанты клиента, до неизвестного ему объекта.

Таблица 5

Качественные уровни PR-работы и их формулы Типовые цели и средства
4-ый: ГОТОВНОСТЬ К ДЕЙСТВИЮ ИДЕАЛ (труднодостижимый): доминанта Клиента, выгодная Рекламодателю
3-ий: ИНФОРМАЦИЯ + ЗАДАННАЯ ЭМОЦИЯ + ГОТОВНОСТЬ К ДЕЙСТВИЮ Формирование своих Клиентов с детства; сохранение постоянных Клиентов; организация традиций, ритуалов, праздников; ненавязчивое присоединение Клиента к действию других.
2-ой: ИНФОРМАЦИЯ + ЗАДАННАЯ ЭМОЦИЯ (ОЦЕНКА) Акции PR на фоне рекламных объявлений, с учетом Ст Клиента и их коррекцией. Используемые композиции: «Вложенное действие», «Смена канала восприятия», «Чудо и последующие рассказы о нем», «Модель экспериментального невроза», «Намек на основе «вечных стереотипов». Систематические рекламные объявления с элементами единого фирменного стиля, с учетом Ст Клиента и их коррекцией. Используемые композиции: «Эффект края», «Введение управляемого эталона», «Оттяжка».
1-ый: ИНФОРМАЦИЯ Единичные или не связанные в единую систему информации
Отсутствие позиционирования Отсутствие либо неквалифици­рованное использование рекламы и PR

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: