МАСЛОСБОРНИК Э-120.
Для очистки сжатого воздуха от жидких примесей (конденсата).
Рис.4. Маслосбоник.
На каждом вагоне установлены последовательно два маслосборника и крепятся при помощи кронштейнов к раме кузова.
После змеевика сжатый воздух через входной штуцер попадает внутрь корпуса, стремительно расширяется, и, поднимаясь вверх, проходит через наполнитель множество тонко-стенных латунных (стальных) цилиндриков общим весом около 800г, уложенных навалом в полости, образованной 2-мя сетчатыми перегородками.
На поверхности этого наполнителя происходит процесс конденсации паров влаги и масла, и далее в капельном виде этот конденсат стекает вниз к штуцеру сливного краника.
Очищенный сжатый воздух проходит через выходной штуцер в съемной крышке в следующий маслосборник, где снова происходит процесс очистки и осушения воздуха, хотя его интенсивность ниже, чем в первом устройстве.
Съемная крышка маслосборника крепится к корпусу 6-ю болтами через резиновую прокладку.
Слив конденсата из каждого маслосборника производится слесарем в ТО-1 при помощи сливного крана.