Работа. Для очистки сжатого воздуха от жидких примесей (конденсата)

МАСЛОСБОРНИК Э-120.

Для очистки сжатого воздуха от жидких примесей (конденсата).

Рис.4. Маслосбоник.

На каждом вагоне установлены последовательно два маслосборника и крепятся при помощи кронштейнов к раме кузова.

После змеевика сжатый воздух через входной штуцер попадает внутрь корпуса, стремительно расширяется, и, поднимаясь вверх, проходит через наполнитель множество тонко-стенных латунных (стальных) цилиндриков общим весом около 800г, уложенных навалом в полости, образованной 2-мя сетчатыми перегородками.

На поверхности этого наполнителя происходит процесс конденсации паров влаги и масла, и далее в капельном виде этот конденсат стекает вниз к штуцеру сливного краника.

Очищенный сжатый воздух проходит через выходной штуцер в съемной крышке в следующий маслосборник, где снова происходит процесс очистки и осушения воздуха, хотя его интенсивность ниже, чем в первом устройстве.

Съемная крышка маслосборника крепится к корпусу 6-ю болтами через резиновую прокладку.

Слив конденсата из каждого маслосборника производится слесарем в ТО-1 при помощи сливного крана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: