Работа. Как только в пневматической магистрали создается давление сжатого воздуха, резиновая диафрагма сигнализатора начинает прогибаться

Как только в пневматической магистрали создается давление сжатого воздуха, резиновая диафрагма сигнализатора начинает прогибаться. Установленные на диафрагме контакты по достижении давления 0,3-0,4атм замыкают неподвижные контакты, установленные на изоляторе.

При снижении давления ниже указанной величины резиновая диафрагма выпрямляется и контакты сигнализатора размыкаются.

Зазор между подвижными и неподвижными контактами определяет контролируемое давление в магистрали. Регулировка путем перемещения стержня и изолятора с неподвижными контактами внутри корпуса в сторону диафрагмы и обратно выполняется вращением гаек на корпусе.

Установлен на вагоне с АРС-АЛС и УКС.

1. один из них установлен в кабине машиниста и подключён к крану ЭПК. Он контролирует подключение ЭПК к ТМ рядом с краном ЭПК., и если кран ЭПК перекрыт – контакты сот разомкнуты и разбирают схему управления на «ход», движение возможно с ПБ.

2.другой установлен в салоне, под вторым левым диваном в конце и подключён к трубопроводу ТЦ и является датчиком контроля пневматического тормоза в системе АРС (ДКПТ). При отказе тормоза от АРС вызывает сработку ЭПК.

3.на вагонах оборудованных системой УКС СОТ установлен в кабине и подключён к автостопной магистрали рядом с УАВА. Если УАВА отключён, то движение возможно только под контролем УКС со скоростью не более 20км/ч.

АВТОСТОПНАЯ ПНЕВМАТИКА

СРЫВНОЙ КЛАПАН.


Для экстренной разрядки ТМ при проезде запрещающего сигнала светофора, оборудованного путевым автостопом, а так же инерционной скобы с повышенной скоростью.

Установлен на первой правой буксе на специальном кронштейне при помощи двух шпилек и регулировочного винта. Состоит из двух узлов: механического и пневматического.

Механический узел включает в себя эксцентрик, жёстко связанный со скобой двумя болтами, а так же стакан с возвратными пружинами и стержень-фиксатор с пружинами и ручкой.

Пневматический узел включает в себя поршень с толкателем, нагруженный пружиной. Он является клапаном и имеет мягкую посадку. Под седлом клапана имеется атмосферное окно, закрытое пружинной заслонкой от засорения. Поршень уплотнён манжетой справа. ТМ подключается с помощью резино-тканевого рукава и сообщается с полостью между манжетой и клапаном.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: