Работа. При пневматическом торможении сжатый воздух поступает в камеру ТЦ

При пневматическом торможении сжатый воздух поступает в камеру ТЦ. Давление сжатого воздуха воздействует на поршень. Поршень в свою очередь перемещается влево, сжимая возвратную пружину. Под давлением поршня происходит выход штока ТЦ, который своей вилкой воздействует на РТП.

При отпуске тормоза сжатый воздух выходит из камеры ТЦ и поршень за счет возвратной пружины переместится вправо, а шток вернется обратно, прекращая воздействовать на РТП.

Неисправности:

· Разрыв уплотнительной манжеты на поршне

· Излом возвратной пружины

· Засорение фильтра

БЛОК – ТОРМОЗ.

Для принудительного затормаживания вагона при длительных стоянках (ПТО, ночная расстановка).

Обеспечивает автоматическое торможение колесных пар при отсутствии давления в НМ.

Установлен на номерных вагонах. Совмещен с ТЦ – первым левым и четвертым правым.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: