Усл. №292 – 001

Неисправности воздухораспределителя

Неисправности приборов торможения.

Включение ВР усл.№ 483 на локомотивах

Особенности работы ВР усл. № 483 на 8-осных вагонах.

Диаметр ТЦ 8-осных вагонов составляет 16 дюймов в отличие от обычных 4-осных вагонов, диаметр ТЦ которых 14 дюймов. Для выравнивания времени наполнения ТЦ разного объема (при наличии в составе поезда и 4-осных и 8-осных вагонов) на ВР, устанавливаемых на 8-осных вагонах, снимают с полого штока манжету 5, то есть исключают действие замедлителя торможения.

Режимы торможения (отпуск) В каких случаях устанавливается
П а) при работе с грузовыми поездами со скоростями до 90 км/ч; б) при маневровых передвижениях поездных локомотивов, обслуживаемых в два лица.
С а) при пересылке локомотивов в холодном состоянии в сплотке или в составе поезда; б) при работе по системе многих единиц, если действие КВТ первого локомотива не распространяется на последующие локомотивы (средний режим устанавливается на последующих локомотивах)
Г а) при ведении пассажирских и грузо-пассажирских поездов; б) в одиночном следовании; в) при выполнении маневровых работ и передвижении на поездных локомотивах, обслуживаемых одним машинистом; г) при работе с грузовыми поездами со скоростями более 90 км/ч; д) при выполнении маневровых работ и передвижении на всех маневровых локомотивах; е) в сплотках на ведущем локомотиве.
Равнинный а) при следовании с пассажирским и грузо-пассажирским поездом; б) на спусках крутизной до 0,018
Горный а) на спусках от 0,018 и круче; б) на локомотивах, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя

=====================================================

1) При разрядке ТМ ВР не срабатывает на торможение:

Причина – заело поршень, засорился фильтр;

Действие – отключить ВР;

=========================================================================

2) Самопроизвольный отпуск после торможения:

Причина – утечка из ТЦ, большие утечки из ЗР;

Действие – отключить ВР;

=========================================================================

3) При ступени торможения ВР срабатывает на экстренное:

Причина – а) засорилось зигзагообразное отверстие сообщающее ЗР с ТЦ при служебном

торможении;

Действие – у всех ВР поставить переключательную пробку в УВ;

Причина – б) временное заедание МП, а потом срыв его;

Действие – у всех ВР поставить переключательную пробку в УВ, сломалась пружина в

буферной крышки;

=========================================================================

4) При повышении давления в ТМ ВР не срабатывает на отпуск:

Причина – заело поршень, засорилось отверстие выхода воздуха из ТЦ в атмосферу;

Действие – отключить ВР; (порядок отключения: потянуть за поводок и выпустить воздух из

ЗР, перекрыть кран от ТМ к ВР. Если колодки не отошли, вывентить пробку из

ТЦ, если колодки опять не отошли то распустить рычажную передачу.)

=========================================================================



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: