Лаврентьевой Надежды Сергеевны

Обучающейся 42……. Группы

Конспект пробного урока по трудовому обучению

в 2 а …классе МОУ сош № 18……………..

Тема: «аппликация корзинка с цветами»

Тип урока: изучение нового материала

Цель деятельности педагога: формирование опыта художественно-творческой деятельности детей, умение пользоваться шаблонами при выполнении работы.

Планируемые результаты урока:

предметные результаты:

- умение составлять композицию:корзинку с цветами

Метапредметные результаты:

- познавательные: осознанное стремление к освоению новых знаний, умение определять цель своей работы;

- регулятивные: умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать и содержать в порядке свое рабочее место

- коммуникативные: уважительное отношение к творчеству других детей.

Личностные результаты:

- умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников.

Зрительный ряд: иллюстрация с корзинка с цветами

Оборудование: шаблоны в виде корзинки, цветов

Оформление доски:

   

1, 2 – иллюстрации

Ход урока.

Орг. момент. 2- 3мин. Здравствуйте, ребята. Садитесь. Сегодня у вас урок труда и его проведу я, меня зовут Надежда Сергеевна………… Давайте проверим, все ли у вас готово к уроку: клей,картон,цветная бумага, ножницы. примечания
Изучение нового. Практическая деятельность учеников и учителя Рефлексия, оценка работ Подведение итогов. Ребята, а какой праздник у нас с вами приближается?(день матери)верно ребята Скоро праздник – мамин день! Платье лучшее надень. Приготовьте подарок маме, Сделанный своими руками. А что, ребята собирается дарить каждый из вас своей маме?(ответы ребят)молодцы. А сегодня, ребята, мы свами попробуем сделать подарок, который подарите своим мамам сделанные своими руками.Ребята, обратите внимание на слайды, может кто нибудь догадался что мы свами будем выполнять (корзинку с цветами)верно Но прежде ребята, чем мы начнем работу давайте вспомним правила, с ножницами, как работать нужно, что можно, а что нельзя С ножницами не шути Зря в руках их не крути И держа за острый край Другу их передавай. Лишь окончена работа Ножницам нужна забота Не забудь ты их закрыть И на место положить. Молодцы вы назвали мне правила. Ребята перед вами лежат шаблоны корзинки половина, нам нужно взять любого цвета цветную бумагу и согнуть пополам, сгибаем.обводим трафарет половинки корзины и вырезаем не разгибая лист, теперь разогните ч то получилось (получилось корзина). Теперь приступаем ко второй стадии, у вас лежат трафареты цветов, начинаем обводить на цветной бумаги, необходимо учитывать то что обводить мы начинам с верхнего края бумаги, а не посередине . Обвели молодцы. У нас ребята есть корзинка и цветы, приступаем к самому важному, теперь нам нужно приклеить корзинку на картон, смазываем края клеем и приклеиваем, так чтобы не оставалась клея на картоне., и корзинка не стала волнистой.Теперь приклеиваем цветы, смазываем середину цветка клеем и приклеиваем к основанию корзинки (показ учителя) Провести выставку работ, ученики оценивают лучшие работы. Ребята что нового вы сегодня узнали? Вам понравилось выполнять апликацию? Чем?? Спасибо за урок. Урок закончен   Вместе с учителем выполняем

Методист

Учитель


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: