Расчет пускорегулирующих сопротивлений двигателей постоянного тока

1) Графоаналитический метод.

       
 
   
 

       
   
 
 

I1* - наибольший ток при пуске.

I2* - наименьший ток при пуске.

I1*=(2-2,5) I2*=(1,1-1,2) I2*>I2СТ*(нагрев)

Меньшее значение- нормальный пуск, большее значение – форсированный пуск.

1-2-3-4-5-6-7-b – пусковая диаграмма.

RВШ1, RВШ2, RВШ3 – сопротивления секций пускового реостата.

R1, R2, R3 – сопротивления ступеней реостата.

Примем за единицу отрезок af, при изменении скорости от нуля до ω0значение сопротивления будет изменятся пропорционально RНОМ

af = 1 = RH* = ω0

R1* R2* R3* RA*

RВШ1* = R1* - R2* RВШ2* = R2* - R3* RВШ3 = R3* - RA*

RВШ1 = RВШ1* RH RВШ2 = RВШ2* RH RВШ3 = RВШ3* RH


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow