![]() | |||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||










![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() |




Схема замещения Г-образная
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||








![]() | ![]() | ![]() |






















I2’
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||



I1
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||


Основные соотношения.
Е2Н – ЭДС на кольцах ротора; R2H =
- номинальное сопротивление ротора;
- синхронная частота вращения;
;
- скольжение;
р – число пар полюсов; I2Н – ток номинальный ротора/

n1 → ω1
[3.2]
- электромагнитный момент АД. [3.3]
М = f (S)
М = f (n) механические характеристики (в курсе электромашин)
M = f (ω)
![]() |
S = f (M)
n = f (M) механическая характеристика (в электроприводе)
ω = f (M)
Для того, чтобы построить график механической характеристики нужно продифференцировать выражение момента по скольжению.
[3.4]
Подставим выражение SКР в формуле момента и преобразуем.
[3.5]



























