Выбор мощности электродвигателей в повторно-кратковременном режиме

Для повторно-кратковременного режима работы используются специальные двигателя, у которых:

1) повышенная перегрузочная способность;

2) удлиненный ротор или якорь, который улучшает охлаждение и уменьшает момент инерции;

3) особо прочное крепление обмотки якоря или ротора на валу, так как двигатель работает с динамическими нагрузками;

4) номинальные мощности для таких двигателей приведены при определенных значениях ПВ.

При выборе двигателей его сначала выбирают предварительно, а потом проверяют по нагреву, строится нагрузочная диаграмма двигателя, которая чаще всего бывает трех ступенчатая.

       
 
   
 


[4.25]

 
 


tП tУ tТ t0

 
 


 
 


Порядок расчета электродвигателей в повторно-кратковременном режиме работы:

1. Рассчитывается и строится нагрузочная диаграмма механизма, то есть определяется время разгона (пуска), торможения, работы в установившемся режиме, значение статистического момента.

2. Определяем ПВ% фактическое по нагрузочной диаграмме механизма (НДМ).

3. Определяем эквивалентный момент или мощность по НДМ.

4. Приводим значения момента или мощности к ближайшей номинальной ПВ.

5. Предварительно выбирается двигатель по ближайшей номинальной ПВ и эквивалентному моменту или мощности.

6. Рассчитывается динамика электропривода, то есть определяется приведенный момент инерции системы YОБЩ, время пуска и время торможения, МП И МТ.

7. Строится нагрузочная диаграмма двигателя НДД.

8. По НДД определяется МЭ Э), ПВ%.

9. Пересчитывают МЭ Э) на принятое стандартное ПВ.

10. Проверяют двигатель по нагреву, по условию МН ≥ МЭ, РН ≥ РЭ, IH ≥ IЭ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: