Двухступенчатый график кратковременного режима

 
 


t1 t2

tК

2) - построение времени нагрева двигателя. [4.31]

3) [4.32]

 
 


tК

tН

tН – номинальное время кратковременного режима работы; tН = 10, 30, 60, 90 мин.

τУН – установившееся превышение температуры в номинальном режиме.

τН – превышение температуры в номинальном кратковременном режиме.

τУН – установившееся превышение температуры в реальном кратковременном режиме.

РН – мощность нагрузки в номинальном кратковременном режиме.

РК – мощность нагрузки в реальном кратковременном режиме.

IН > IК [4.33]

Если двигатель предназначен для в работы в повторно-кратковременном режиме работы, его необходимо полностью использовать по перегрузочной способности, в этом случае двигатель выбирается:

[4.34]

Библиографический список:

1. Электрический привод: Учебник для электротехнических специальностей техникумов./В.В. Москаленко/ - Москва: Высшая школа, 1991 год.

2. Электрический привод /Г.П. Хализев/ - Москва: Высшая школа, 1977 год.

3. Электропривод электрооборудования и основы управления: Учебник для техникумов. /Л.С. Цейтлин/ - Москва: Высшая школа, 1985 год.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: