t1 t2
tК
2) - построение времени нагрева двигателя. [4.31]
3) [4.32]
tК
tН
tН – номинальное время кратковременного режима работы; tН = 10, 30, 60, 90 мин.
τУН – установившееся превышение температуры в номинальном режиме.
τН – превышение температуры в номинальном кратковременном режиме.
τУН – установившееся превышение температуры в реальном кратковременном режиме.
РН – мощность нагрузки в номинальном кратковременном режиме.
РК – мощность нагрузки в реальном кратковременном режиме.
IН > IК [4.33]
Если двигатель предназначен для в работы в повторно-кратковременном режиме работы, его необходимо полностью использовать по перегрузочной способности, в этом случае двигатель выбирается:
[4.34]
Библиографический список:
1. Электрический привод: Учебник для электротехнических специальностей техникумов./В.В. Москаленко/ - Москва: Высшая школа, 1991 год.
2. Электрический привод /Г.П. Хализев/ - Москва: Высшая школа, 1977 год.
3. Электропривод электрооборудования и основы управления: Учебник для техникумов. /Л.С. Цейтлин/ - Москва: Высшая школа, 1985 год.