Пальчиковая гимнастика.
Инструктаж.
Планирование работы. Работа с дневником.
Постановка задачи.
Организационный момент.
План самоподготовки
Встаньте, поприветствуйте педагогов школы, которые пришли сегодня к вам на занятие. Сейчас мы с вами будем выполнять домашнее задание. Посмотрите на меня, улыбнитесь.
- Скажите, зачем надо выполнять домашнее задание? (чтобы хорошо усвоить тему урока)
- Как вы будете его выполнять? (аккуратно, внимательно)
- Почему? (чтобы получать положительные оценки)
- Проверим рабочее место. У кого на парте лежат все необходимые принадлежности для работы на самоподготовке, тот может сесть.
Перед вами стоит задача, закрепить те знания, которые вы получили на уроке.
- Откройте дневники, посмотрите, уроки по расписанию.
- По каким предметам надо подготовить домашнее задание? (математика, письмо)
- С какого предмета начнём подготовку домашнего задания? (математика)
|
|
- Почему? (на подготовку домашнего задания по математике необходимо больше времени, чем на подготовку других предметов)
- Что было задано по математике? (примеры на карточках)
-Что это за примеры? (сложение дробей с одинаковым знаменателем)
- Какое правило сложения дробей с одинаковым знаменателем вы знаете? (чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо знаменатель оставить прежним, а числители сложить)
- Как будете оформлять свою работу? (записывать в один столбик)
-Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по математике?
-Какое было домашнее задание по русскому языку? (с.54, упр. 124)
-Откройте учебники и прочитайте задание.
-Какое надо знать правило, чтобы выполнить это упражнение? (правило правописания частицы «не» с глаголами)
Учащиеся повторяют правило.
-Как будете оформлять работу в тетради? (Отступить от последней работы две строчки вниз, записать домашняя работа, слово упражнение, записать правильно текст)
-Есть ли вопросы по выполнению домашнего задания по русскому языку?
Прежде, чем выполнять письменные работы в тетради, разогреем свои пальчики и руки, выполнив под счет упражнение «Кулак, ладонь, ребро» на счёт раз, два, три (4-5 раз)
6. Выполнение домашнего задания (индивидуальная помощь учащимся).
- У кого возникли вопросы по поводу выполнения домашнего задания?
Тогда приступаем к его выполнению.
После выполнения задания по математике, проверьте его ещё раз! Отложите тетрадь в сторону приступайте к выполнению задания по русскому языку, так же сделайте самопроверку. Те, кто выполнит самопроверку, чтобы не мешать остальным учащимся заканчивать работу, возьмите у себя на партах и выполните дополнительное занимательное задание.