Самопроверка

Пальчиковая гимнастика.

Инструктаж.

Планирование работы. Работа с дневником.

Постановка задачи.

Организационный момент.

План самоподготовки

Встаньте, поприветствуйте педагогов школы, которые пришли сегодня к вам на занятие. Сейчас мы с вами будем выполнять домашнее задание. Посмотрите на меня, улыбнитесь.

- Скажите, зачем надо выполнять домашнее задание? (чтобы хорошо усвоить тему урока)

- Как вы будете его выполнять? (аккуратно, внимательно)

- Почему? (чтобы получать положительные оценки)

- Проверим рабочее место. У кого на парте лежат все необходимые принадлежности для работы на самоподготовке, тот может сесть.

Перед вами стоит задача, закрепить те знания, которые вы получили на уроке.

- Откройте дневники, посмотрите, уроки по расписанию.

- По каким предметам надо подготовить домашнее задание? (математика, письмо)

- С какого предмета начнём подготовку домашнего задания? (математика)

- Почему? (на подготовку домашнего задания по математике необходимо больше времени, чем на подготовку других предметов)

- Что было задано по математике? (примеры на карточках)

-Что это за примеры? (сложение дробей с одинаковым знаменателем)

- Какое правило сложения дробей с одинаковым знаменателем вы знаете? (чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо знаменатель оставить прежним, а числители сложить)

- Как будете оформлять свою работу? (записывать в один столбик)

-Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по математике?

-Какое было домашнее задание по русскому языку? (с.54, упр. 124)

-Откройте учебники и прочитайте задание.

-Какое надо знать правило, чтобы выполнить это упражнение? (правило правописания частицы «не» с глаголами)

Учащиеся повторяют правило.

-Как будете оформлять работу в тетради? (Отступить от последней работы две строчки вниз, записать домашняя работа, слово упражнение, записать правильно текст)

-Есть ли вопросы по выполнению домашнего задания по русскому языку?

Прежде, чем выполнять письменные работы в тетради, разогреем свои пальчики и руки, выполнив под счет упражнение «Кулак, ладонь, ребро» на счёт раз, два, три (4-5 раз)

6. Выполнение домашнего задания (индивидуальная помощь учащимся).

- У кого возникли вопросы по поводу выполнения домашнего задания?

Тогда приступаем к его выполнению.

После выполнения задания по математике, проверьте его ещё раз! Отложите тетрадь в сторону приступайте к выполнению задания по русскому языку, так же сделайте самопроверку. Те, кто выполнит самопроверку, чтобы не мешать остальным учащимся заканчивать работу, возьмите у себя на партах и выполните дополнительное занимательное задание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: