Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Акцентирование теоретического момента по теме «Техника дифференцирования», рассмотрение примеров – 8 минут




Ход урока.

Цель урока

Сценарий урока

Урок алгебры и начал анализа в 11 классе, учебник Алгебра и начала анализа, 11 класс под редакцией А.Г. Мордковича

Тип урока:урок – консультация

Тема – «Производная и её применение (разбор и обобщение заданий ЕГЭ прошлых лет, I часть)»

обучающая:

ü обобщить и закрепить ключевые задачи по тем,

ü обобщить и закрепить применение техники дифференцирования,

ü учить работать с теоретическими вопросами темы,

ü обобщить и систематизировать понятие геометрического смысла производной,

ü обобщить и систематизировать понятие механического смысла производной,

ü обобщить понятие уравнения касательной к графику функции;

развивающая:

ü способствовать развитию внимания,

ü способствовать развитию самоорганизации при подготовке к ЕГЭ,

воспитательная:

ü развивать у учащихся коммуникативные компетенции (культуру общения, умение работать в группах, элементы ораторского искусств),

ü способствовать развитию у учащихся потребности к самообразованию.

I. Организационный момент – 1 минута (Слайды 1 - 3)

Учитель приветствует учащихся и объявляет цель урока и план, используя презентационное сопровождение.

Учитель. Сегодня мы с Вами рассмотрим обобщение применения производной на примере знакомства и разбора заданий первой части ЕГЭ прошлых лет.

II. Ключевые задачи и умения – 1 минута (Слайд 4)

Учитель. Анализируя задания первой части ЕГЭ прошлых лет, можно выделить следующие ключевые задачи и умения:

1. умение дифференцировать,

2. применение механического смысла производной,

3. применение геометрического смысла производной,

4. применение уравнения касательной к графику функции.

И сегодня мы обобщим эти применения производной на примере разбора заданий ЕГЭ прошлых лет.

Учитель демонстрирует ключевые знания и умения на экране, комментируя их. Учащиеся конспектируют ключевые моменты, устно задают вопросы.

Акцентируем теорию по теме «Техника дифференцирования» (Слайд 5)

Учитель. При изучении темы «Производная и её применение» мы, прежде всего, учились находить производную, используя правила дифференцирования и таблицу производных. Обобщая свои действия по нахождению производной, мы вывели общее правило: «Производная «берётся» от последнего действия».

Учитель демонстрирует на слайде главное правило нахождения производной, сопровождая комментариями, рассказывает о типичных ошибках при его применении в решениях заданий ЕГЭ.

Учащиеся конспектируют теоретические опорные моменты, задают вопросы.

Главное правило нахождения производной, демонстрируемое на экране:




Примеры применения техники дифференцирования в заданиях ЕГЭ прошлых лет (Слайды 6 - 11)

Учитель демонстрирует на экране примеры. Учащиеся решают самостоятельно и проверяют свои решения по анимированным объяснениям, которые демонстрирует учитель на экране. Устно задают вопросы. По просьбе учителя комментируют предложенные решения.

Примеры заданий ЕГЭ и их решений, выводимых на экран:

Найдите производные функций.

  1. ,
  2. ,
  3. ,
  4. ,
  5. ,
  6. .




Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 591; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8477 - | 8069 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cпособы теоретического и экспериментального определения скорости движения транспорта
  2. I Повторение изученного на прошлом уроке -7 минут
  3. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут)
  4. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут)
  5. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут)
  6. II. Приведение момента инерции
  7. III. Рассмотрение письменных обращений граждан
  8. IV. Акцентирование теоретического момента по теме «Механический смысл производной», рассмотрение примеров – 7 минут
  9. IV. ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. А. Индивидуальные задания студентам для устных ответов у доски (25 минут)
  10. IV. Физкультминутка. Действия по тексту
  11. V. Акцентирование теоретического момента по теме «Геометрический смысл производной», рассмотрение примеров – 17 минут


 

18.207.255.49 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.