Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Акцентирование теоретического момента по теме «Механический смысл производной», рассмотрение примеров – 7 минут




Акцентируем теорию по теме «Механический смысл производной» (Слайд 12)

Учитель демонстрирует соответствующие элементы опорного конспекта теории на экране. Учащиеся конспектируют. По просьбе учителя комментируют применение теории при решении задач.

Примеры применения механического смысла производной в заданиях ЕГЭ прошлых лет (Слайды 13 - 15)

Примеры заданий ЕГЭ и их решений, выводимых на экран:

  1. Материальная точка движется по закону (м). Найдите скорость точки (м/c) в момент времени с.
  2. Материальная точка движется по закону (м). В какой момент времени (с) скорость точки будет равна 12,8 м/c?

При решении задания №2 учитель обращает внимание на то, что вторая задача по отношению к первой является обратной, комментирует взаимосвязь данных заданий, сопровождая её анимированными объяснениями презентации. Работа учителя в таком режиме описана в рекомендациях по работе с презентацией (описание слайдов 13 – 14).

  1. Материальная точка движется по закону (м). Чему равно ускорение (м/с2) в момент времени t=2 с?

Во время работы по данным задачам учитель подает рассматриваемые примеры и их решения на слайдах презентации. Демонстрирует соответствующие элементы опорного конспекта при решении заданий. Проводит обсуждение решений рассмотренных заданий, выводит на экран правильные ответы.

Учащиеся работают самостоятельно. Проверяют свои решения по предложенным на экране. Обсуждают в статических парах полученные результаты. Конспектируют теоретические опорные моменты и сопровождающие их примеры. Задают вопросы, участвуют в обсуждении, обобщают способы решения заданий.





Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 534; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8463 - | 8060 - или читать все...

Читайте также:

 

35.170.81.210 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.