IV. Акцентирование теоретического момента по теме «Механический смысл производной», рассмотрение примеров – 7 минут

Акцентируем теорию по теме «Механический смысл производной» (Слайд 12)

Учитель демонстрирует соответствующие элементы опорного конспекта теории на экране. Учащиеся конспектируют. По просьбе учителя комментируют применение теории при решении задач.

Примеры применения механического смысла производной в заданиях ЕГЭ прошлых лет (Слайды 13 - 15)

Примеры заданий ЕГЭ и их решений, выводимых на экран:

  1. Материальная точка движется по закону (м). Найдите скорость точки (м/c) в момент времени с.
  2. Материальная точка движется по закону (м). В какой момент времени (с) скорость точки будет равна 12,8 м/c?

При решении задания №2 учитель обращает внимание на то, что вторая задача по отношению к первой является обратной, комментирует взаимосвязь данных заданий, сопровождая её анимированными объяснениями презентации. Работа учителя в таком режиме описана в рекомендациях по работе с презентацией (описание слайдов 13 – 14).

  1. Материальная точка движется по закону (м). Чему равно ускорение (м/с2) в момент времени t=2 с?

Во время работы по данным задачам учитель подает рассматриваемые примеры и их решения на слайдах презентации. Демонстрирует соответствующие элементы опорного конспекта при решении заданий. Проводит обсуждение решений рассмотренных заданий, выводит на экран правильные ответы.

Учащиеся работают самостоятельно. Проверяют свои решения по предложенным на экране. Обсуждают в статических парах полученные результаты. Конспектируют теоретические опорные моменты и сопровождающие их примеры. Задают вопросы, участвуют в обсуждении, обобщают способы решения заданий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: