Методы определения экономической эффективности рекламы

1. Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:

,

где Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;

Тс — среднедневной товарооборот до рекламного периода, руб.;

П — прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %;

Д — количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.

2. Для расчета экономического эффекта можно использовать следующую формулу:

где Э — экономический эффект рекламирования, руб.;

Тд -дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб

Нт — торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;

Up -расходы на рекламу, руб.;

Uд — дополнительные расходы по при росту товарооборота, руб.;

3. Рентабельность рекламы — это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле:

где Р — рентабельность рекламирования товара, %;

П — прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;

U — затраты на рекламу данного товара, руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: