1. Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:
,
где Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;
Тс — среднедневной товарооборот до рекламного периода, руб.;
П — прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %;
Д — количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.
2. Для расчета экономического эффекта можно использовать следующую формулу:
где Э — экономический эффект рекламирования, руб.;
Тд -дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб
Нт — торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
Up -расходы на рекламу, руб.;
Uд — дополнительные расходы по при росту товарооборота, руб.;
3. Рентабельность рекламы — это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле:
где Р — рентабельность рекламирования товара, %;
П — прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;
U — затраты на рекламу данного товара, руб.