Сигнализация замыкания проводов на корпус вагона (утечка «+» «-»)

Сигнализации

ТВЗ 110 В вагон

Немецкий 110 В вагон

Немецкий 50 В вагон

В вагон плацкартный

Подготовка электрощита в работу

Аккумуляторные защиты

При срабатывании РМН, тиристорной защиты и защиты обрыва фаз проводнику необходимо снизить нагрузку на АБ.

  1. Реле пониженного напряжения (РПН). Служит для защиты АБ от глубоких разрядов. Срабатывает при напряжении АБ в:

50 v вагоне:

- щелочная АБ - 40-41 v;

- кислотная АБ - 46-47 v;

в 110 v ГДР:

- первая ступень 101 v, при этом отключается кондиционер;

- вторая ступень 98 v, в работе остается аварийное освещение и сигнализации;

в вагонах ТВЗ 110 v:

- при 98 v загорается светодиод «защита батареи 2 ступень», при этом отключается кондиционер;

- при 93 v загорается светодиод «защита батареи 1 ступень», отключаются все потребители, кроме аварийного света и сигнализации.

При срабатывании РПН проводник должен вызвать ПЭМ. Данная защита восстанавливается в работу автоматически после достижения номинального значения на АБ (например, заряд АБ от внешнего источника питания).

С 1983 года все генераторные защиты соединены в одну лампу «защита генератора». Это применимо для плацкартных 50 v вагонов.

1. Главный режимный пакетный переключатель поставить в положение «нормальный режим».

2. Тумблер управления поставить в положение «включено».

3. Нажать на кнопку «возврат защиты».

После всего этого генератор включится в работу на ходу.

Главный режимный пакетный переключатель магистрали поставить в положение «нормальная эксплуатация», после чего главный режимный пакетный переключатель потребителей поставить в положение «дневной» и нажать КН-1 («возврат защиты»).

Режимный пакетный переключатель магистрали поставить в положение «нормальная эксплуатация». Главный режимный пакетный переключатель потребителей поставить в положение «дневной», защита восстановится автоматически.

Режимный пакетный переключатель потребителей поставить в положение «основной» и при необходимости нажать КН-1 («возврат защиты»).

Служит для контроля изоляции проводов относительно корпуса вагона.

Состоит из двух сигнальных ламп или светодиодов, включенных в электрическую цепь последовательно, 2-х тумблеров контроля или кнопок (необходимо нажимать по отдельности) и провода 100, который закреплён на корпус вагона. Если изоляция проводов в нормальном состоянии, то лампочки будут гореть в половину накала (т.к. они соединены последовательно), если произошло разрушение провода какого-либо полюса, то одна будет гореть ярче относительно другой. Проверка замыкания на корпус осуществляется поочередным выключением тумблеров или кнопок. При этом проверяется каждый полюс («+», «-») относительно корпуса вагона. Если при выключении одного тумблера осталась гореть какая-либо лампочка, значит данный полюс замыкается на корпус.

В случае, если произошла утечка на «+» или «-» проводник обязан выключить из работы генератор нажатием аварийной красной кнопки, вызвать ПЭМ.

В современных вагонах (ТВЗ) 110v установлены два светодиода, но их недостатком является то, что они начинают светиться от 1,5v, поэтому в плацкартных вагонах установлены две контрольные лампочки накаливания, которые определяют замыкание проводов со стороны батареи, а светодиоды определяют замыкание всех проводов.

Сигнализация контроля нагрева букс (СКНБ)

Служит для контроля за температурой буксового узла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: