Массаж лица. Развитие мелкой моторики

Развитие мелкой моторики.

Развитие общей моторики

Общее расслабление

Развитие лексико - грамматических процессов

Фонетические игры.

—Подобрать слова, в которых звук 3 находится
в середине слова. Подобрать слова, в которых
звук С находится в конце слова.

—Игра «Хлопай — топай». На слова со звуком С —
хлопаем, со звуком 3 — топаем.

—Звуковой анализ слов сани, зонт с выкладыванием схемы из цветных фишек.

—Повторение слоговых рядов: са-со-су-сы, зу-
за-зо-зы...

— Знать название времени года, зимние месяцы,
признаки зимы.

—Вспомнить, в какие игры можно играть на улице зимой.

—Составить краткий рассказ о характерных при- знаках зимы и зимних забавах.

Занятие 23. Звуки С, Сь. Буква С

Цели:

коррекиионно-образовательные:

— научить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Сь;

— формировать предикативный словарь;
коррекиионно-развиваюшие:

—учить детей дифференцировать звуки С-Сь в
слогах, словах, предложениях и тексте;

—развивать дыхание и голос;

—развивать мимические мышцы;

—развивать внимание и память;
коррекиионно-воспитательныв:

—воспитывать у детей самоконтроль за речью;

— воспитывать чувство любви к живой природе.

Оборудование: предметные картинки со звуками С, Сь в начале, середине и конце слова, и с зимующими птицами, разрезные азбуки, графические
схемы слов, зеркала, тетради, карандаши.

Ход занятия

/. Организационный момент.

Сядет тот, кто скажет, что кому нужно: хоккеисту — клюшка, фигуристу — коньки, лыжнику - лыжи и т.д.

// Развитие обшей, мелкой и артикуляционной моторики. Работа по развитию дыхания и голоса.

Как на горке — снег, снег, Руки поднимают вверх.
И под горкой — снег, снег, Приседают, опускают руки.
И на елке — снег, снег, Встают и поднимают руки.
И под елкой — снег, снег. Приседают, опускают руки.
А под снегом спит медведь Тише, тише... Не шуметь! (И. Токмакова) Садятся на свои места и изображают спящего мед- ведя.
Снежок порхает, кружится, На улице бело. Дети взмахивают руками и кружатся.
И превратились лужицы В прозрачное стекло. Приседают, встают (2 раза).
Где летом пели зяблики, Сегодня — посмотри! Руки поднимают вверх.
Как розовые яблоки, Кольцо из рук над головой —«яблоки».
На ветках снегири! Руки вверху, пальцы растопырены пырены — «ветки».
.Птички полетели Большой палец отогнуть в гори- зонтальное положение, сверху присоединить сомкнутые пря- мые остальные пальцы
Крыльями махали, Взмахи ладонями с широко рас- крытыми пальцами.
На деревья сели, Руки вверх, все пальцы широко расправить.
Вместе отдыхали. То же, что и на первую строку.

Продольный, поперечный, точечный, кругообразный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: