Внутренние противоречия
- между знанием личностью нравственно-этических норм и правил поведения в обществе и уровнем сформированности соответствующих умений и привычек.
- между сформированным идеалом личности и реальным поведением.
- между долгом, поведением и чувствами.
- между притязаниями и возможностями.
- между оценкой и самооценкой.
- cодержательно-целевой компонент;
- организационно-деятельностный компонент;
- эмоционально-мотивационный компонент;
- контрольно-оценочный компонент.
Вопросы и задания для самоконтроля
1. Назовите основные этапы и условия построения целостного педагогического процесса
2. Какие функции реализуются в целостном педагогическом процессе?
Домашнее задание
Обязательное:
- Создать глоссарий по основным понятиям темы
- Дайте характеристику структуры целостного педагогического процесса, но сначала познакомьтесь с подходом к ее пониманию в различных учебных пособиях
По выбору:
Сравните определение понятия «педагогический процесс» в различных научно- педагогических источниках
Индивидуальное:
Подготовить сообщение «Условия организации педагогического процесса»