Процессуальная структура педагогического процесса

Внутренние противоречия

- между знанием личностью нравственно-этических норм и правил поведе­ния в обществе и уровнем сформированности соответствующих умений и привычек.

- между сформированным идеалом личности и реальным поведением.

- между долгом, поведением и чувствами.

- между притязаниями и возможностями.

- между оценкой и самооценкой.

- cодержательно-целевой компонент;

- организационно-деятельностный компонент;

- эмоционально-мотивационный компонент;

- контрольно-оценочный компонент.

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Назовите основные этапы и условия построения целостного педагогического процесса

2. Какие функции реализуются в целостном педагогическом процессе?

Домашнее задание

Обязательное:

- Создать глоссарий по основным понятиям темы

- Дайте характеристику структуры целостного педагогического процесса, но сначала познакомьтесь с подходом к ее пониманию в различных учебных пособиях

По выбору:

Сравните определение понятия «педагогический процесс» в различных научно- педагогических источниках

Индивидуальное:

Подготовить сообщение «Условия организации педагогического процесса»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: