Неисправности на стрелочных переводах с неподвижным сердечником

Неисправности стрелочных переводов, при наличии хотя бы одной из которых, запрещается их эксплуатация

Стрелочный перевод – это устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Стрелочные переводы состоят из трех основных частей:

а - стрелка и переводной механизм;

б - соединительные пути;

в - крестовинная часть.

Крестовины могут быть с неподвижным или подвижным сердечником.

Рис.22Стрелочный перевод

Согласно ПТЭ не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

В I-ой части стрелочного перевода:

    • отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более (измеряется против первой тяги);
    • понижение остряка от рамного рельса на 2 мм и более (измеряется штангенциркулем или двумя линейками в том месте, где ширина головки остряка поверху равна 50 мм и более);
    • разъединение остряков с тягами;
    • выкрашивание остряка, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:
На главных путях 200 мм и более
На приемо-отправочных путях 300 мм и более
На прочих станционных путях 400 мм и более

o излом остряка или рамного рельса;

o вертикальный износ головки остряка или рамного рельса больше допустимых размеров

В 3-ей части стрелочного перевода:

    • расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;
    • расстояние между рабочими гранями головок контррельса и усовика более 1435 мм;
    • вертикальный износ усовиков и сердечников крестовин больше допустимого;
    • излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
    • разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих болтов в двухболтовом вкладыше.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: