Оборудование нецентрализованных стрелок контрольными стрелочными замками и стрелочными указателями

Неисправности на стрелочных переводах с подвижным сердечником

В I-ой части стрелочного перевода – см. выше (для стрелочных переводов с неподвижным сердечником)

В 3- ей части стрелочного перевода:

  • отставание подвижного сердечника от усовика на 4 мм и более, измеряемое у сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины – в острие сердечника при запертом положении стрелки;
  • понижение подвижного сердечника от усовика на 2 мм и более (измеряется в том месте, где ширина подвижного сердечника 50 мм и более);
  • разъединение подвижных сердечников с тягами;
  • выкрашивание подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:
На главных путях 200 мм и более
На приемо-отправочных путях 300 мм и более
На прочих станционных путях 400 мм и более
  • излом подвижного сердечника и усовика;
  • вертикальный износ подвижного сердечника или усовика больше допустимых размеров

Контрольными стрелочными замками должны быть оборудованы нецентрализованные стрелки:

  • расположенные на путях, по которым производится прием и отправление поездов, а также охранные;
  • ведущие на пути, выделенные для стоянки вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами);
  • ведущие на пути, предназначенные для стоянки восстановительных и пожарных поездов;
  • ведущие в предохранительные и улавливающие тупики;
  • ведущие на пути, выделенные для отстоя вагонов-дефектоскопов, путеизмерительных вагонов, железнодорожно-строительных машин.

Стрелки и подвижные сердечники крестовин (кроме расположенных на горочных и сортировочных путях), в том числе централизованные и имеющие контрольные замки, должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками. Эти приспособления должны обеспечивать плотное прилегание остряка к рамному рельсу, подвижного сердечника крестовины к усовику

Нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями – освещаемыми, расположенные на главных и приемо-отправочных путях, или неосвещаемыми, что указывается в техническо-распорядительном акте станции. Неосвещаемый стрелочный указатель применяется на второстепенных и прочих путях

Стрелки, включенные в электрическую централизацию, и стрелки подгорочных горловин сортировочных парков указателями не оборудуются.

Ремонт и текущее содержание стрелочных переводов

Ремонт и текущее содержание стрелочных переводов и глухих пересечений, установка, ремонт и содержание стрелочных указателей, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, стационарных устройств для закрепления вагонов, поворотных брусьев, шарнирно-коленчатых замыкателей производятся дистанцией пути. Ремонт и техническое обслуживание имеющихся средств СЦБ на этих устройствах производятся дистанцией сигнализации и связи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: