Вопрос 17. Рынок промежуточных продавцов

Рынок промежуточных продавцов — это совокупность лиц и орга­низаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи в аренду другим потребителям с выгодой для себя. Рынок промежуточных про­давцов включает десятки тысяч предприятий оптовой торговли и сотни тысяч предприятий розничной торговли.

Решения о закупках. Промежуточный продавец должен сделать выбор, у каких поставщиков, по каким ценам и на каких условиях следует закупить товар. Но самое важное решение —- это решение о товарном ассортименте, которое определяет положение промежуточного продавца на рынке. Продавец может выбрать: 1) замкну­тый ассортимент — товары только одного производителя; 2) насы­щенный ассортимент — множество аналогичных товаров многих производителей; 3) широкий ассортимент — несколько видов свя­занных между собой товаров; 4) смешанный ассортимент — разно­образные, не связанные между собой товары. От ассортимента то­варов будут зависеть состав клиентуры промежуточного продавца, структура комплекса маркетинга, круг поставщиков. На мелких ча­стных предприятиях отбором и закупкой товаров обычно зани­мается сам владелец. На крупных предприятиях закупки осуществ­ляют специалисты. Существует большое разнообразие процедур за­купок на фирмах одного и того же профиля. Процесс принятия решений о закупках аналогичен соответствующему процессу на рынке товаров промышленного назначения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: