Оценка эффективности маркетинговой деятельности, осуществление контроля и регулирования

Координация деятельности всех подразделений предприятия

Разработка стратегических и тактических планов

Целеполагание (установка глобальных, локальных целей, определение миссии и задач)

Исследование и анализ

1.1 макросреды

1.2 микросреды

1.3 изучение и влияние инструментов маркетинга

1.4 анализ внутренней среды предприятия

Эволюция взглядов на роль маркетинга в организации

Котлер выделяет следующие этапы:

1) Маркетинг становится равнозначной функцией наряду с управлением производством, финансами и персоналом.

2) Роль Маркетинга возрастает по сравнению с перечисленными функциями

3) Маркетинг вырастает в основную функцию, которой подчинены остальные

4) Потребитель становится контролирующим звеном, направляющим развитие остальных функций

5) Потребитель выступает как контролирующая и интегрирующая функция


Концепции маркетинга и этапы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: