Под влиянием неценовых факторов. Рис. 7. Смещение кривой предложения

Рис. 7. Смещение кривой предложения

Рис. 6. Кривая предложения

Закон предложения (см. рис.6): при прочих равных условиях (неценовые факторы PreS, T, Ps, Pc, N, К остаются неизменными) при увеличении цены на товар объем предложения возрастает и наоборот. Между ценой и объемом предложения существует прямая зависимость.

Точки А и В на кривой предложения – величины. Они курсируют по кривой S под влиянием изменения цены.

Под воздействием неценовых факторов кривая предложения начинает перемещаться: если вправо вниз, то объем предложения увеличивается; если влево вверх - объем предложения уменьшается (см. рис.7).

Смещение кривой предложения под влиянием ряда неценовых факторов – см.табл.3.

 
 


Таблица 3

Следует помнить о нижеизложенных понятиях следующее!

---------------------------

Величина предложения – это количество товара, которое продавцы готовы продать в течение определенного промежутка времени.

Объем предложения – количество конкретного продукта, которое производитель может и хочет продать в данное время по данной цене.

(Понятия «величина предложения» и «объем предложения» одинаковы)

Изменение предложения - изменение количества товара, которое производители хотят и могут продать, связанное с действием неценового фактора.

Изменение объема предложения - изменение количества товара, которое производители хотят и могут продать, вызванное изменением цены на этот товар (при прочих равных условиях).

----------------------------

Цена предложения – это минимальная цена, по которой продавцы согласны продавать на рынке данное количество товара. По цене ниже этой продавцы предлагать данное количество товара не могут, поскольку этого им не позволяют издержки производства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: