Понятие конфликта. Тема 8. Управление организационными конфликтами

Тема 8. Управление организационными конфликтами

Характеристики эффективной обратной связи

1. Направленность на улучшение качества работы и повышение ценности каждого работника

2. Конкретность, конструктивность

3. Описательный характер (отсутствие оценок)

4. Полезность

5. Своевременность

6. Желание и готовность сторон к осуществлению обратной связи

7. Ясность, четкость выражения понятность получателю

8. Надежность, достоверность

индивидуальный групповой поведение мотивация

Происхождение слова: conflictus – столкновение. Само понятие в современной культуре имеет множество значений (борьба, сражение, война, дисгармония в отношениях между людьми, идеями, интересами, противостояние и т.д.)

Главные признаки, присущие всем конфликтам:

Ø Биполярность – наличие двух противоречащих друг другу начал

Ø Наличие субъекта или субъектов как носителей конфликта

Ø Активность этих субъектов, направленная на преодоление противоречия

Управление конфликтами – это одна из важных составляющих искусства менеджера не только из-за временных затрат, и из-за значимости их последствий для организации.


Конфликт – это не отклонение от нормы, норма социальных отношений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: