Опасности международной гражданской авиации.
Свободы полетов в международном воздушном пространстве, Принцип обеспечения без-
Государств в воздушном пространстве над их сухопутной и водной территорией, принцип
Принципы международного воздушного права.
Глашения об обмене авиамаршрутами.
Временное соглашение о международной гражданской авиации,, Соглашение о междуна-
Нием гражданской авиации.
С 1944 г. 1944 конференция по урегулированию вопросов, связанных с функционирова-
Шение 1937 г.
Буэнос-Айресская конвенция 1935 г., Бухарестская конвенция 1936 г., Земанское согла-
Конвенция о коммерческой авиации
По инициативе США, проводивших политику изоляционизма -- Панамериканская
Иберо-американская конвенция об аэронавигации
Гг.) регионализация воздушных сообщений.
Г. проект Международной конвенции об аэронавигации (28 государств). предусмат-
Над их территорией.
Атлантика.
Шать регулярные рейсы между Парижем и Лондоном, Парижем и Брюсселем, пересечена
Быстрое развитие средств аэронавигации. в 1919 г. ряд частных компаний начали совер-
Непосредственно подчиненное Органу.
Предполагается, что со временем будет функционировать Предприятие по разработке ресурсов Района,
Тельности гражданской авиации).
Гг. (принятие первого многостороннего международного соглашения по вопросам дея-
С 1903 (первый полностью контролируемый полет на аппарате тяжелее воздуха) по
Аэронавтичекий конгресс
Включил вопросы авиации в программу своей работы. 1889 г. в Париже состоялся первый
Брюссельская декларация о правовом статусе воздухоплавателей. 1880 Институт МП
Борту людьми, государственных границ.
НО часто вопросы, связанные с пересечением воздушными судами и находящимися на их
Сены было запрещено использование воздушных шаров, наполненных горячим воздухом).
Крет, запрещавший запуск воздушных шаров без разрешения полиции, 1819 г. префектурой
1891 г. – первый труд по воздушному праву.
1910 конференция – проблема суверенитета государств над воздушным пространством
ривалось учреждение постоянно действующей Международной комиссии по аэронавигации
(СИНА)
приняты 6 документов: Чикагская конвенция о международной гражданской авиации,
родных транзитных воздушных сообщениях; проекты 12 Приложений к Чикагской конвен-
ции, впоследствии официально принятые Советом ИКАО; Типовая форма двустороннего со-
общие принципы МП + специальные: принцип исключительного и полного суверенитета
Многосторонние и двусторонние соглашения + акты ИКАО. Использование суверенного
воздушного пространства – НП с учетом принятых ими на себя международных обяза-