Числа 0-10

ПО МАТЕМАТИКЕ

КОНСПЕКТ УРОКА

Селективная сборка.

Селективная сборка применяется, если на существующем оборудовании технически недостижимо или экономически нецелесообразно обеспечение малого допуска размера замыкающего звена. Она заключается в том, что увеличенный допуск размера детали делится на несколько равных по величине интервалов, в пределах которых осуществляют сортировку деталей и выполняют сборку узлов по определенным группам. Детали разных групп не взаимозаменяемы. Точность замыкающего звена повышается во столько раз, на сколько размерных групп разбиты детали при сортировке.

10 Индивидуальный подбор.

Индивидуальный подбор — разновидность селективной сборки. В большинстве случаев в качестве подбираемой детали используется шайба или комплект прокладок.

11 Методы компенсации.

Сборка с компенсацией, обеспечивающей нужный размер замыкающего звена цепи, возможна двух видов;

- технологическая компенсация выполняется методом пригонки со снятием материала;

- конструкторская компенсация — без снятия материала.

В качестве технологических компенсаторов могут выступать детали простейшей формы или один из размеров основной детали. Технологическая компенсация погрешностей размерной цепи выполняется за счет простой доработки отдельных деталей, которые делаются с заранее предусмотренным припуском.

Конструкторская компенсация предполагает наличие специального устройства, регулирующего размер замыкающего звена и в процессе эксплуатации уменьшающее зазор, возникший при износе трущихся деталей.

12 Регулировка.

Регулирование —распространенный способ обеспечения точности замыкающего звена. Регулируют неподвижным компенсатором в виде прокладок или проставных колец или подвижным компенсатором в виде конической или клиновой пары в сочетании с винтовой парой. Изменяя размер компенсирующего звена или его положение, получают нужный размер замыкающего звена.

(1 КЛАСС ФГОС)

(Образовательная система «Школа 2100»)

Тема: Числа 0 – 10. (Обобщение и закрепление изученного материала).

Основные предметные цели:

Обобщить и закрепить:

- состав чисел 0 – 10;

- случаи сложения и вычитания на основе знания состава чисел в пределах 10 и связи части и целого;

- умение составлять выражения и сравнивать их;

- умение составлять математический рассказ к рисункам;

- умение работать в группе и самостоятельно.

Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока
1.Организационный момент. 2. Актуализация опорных знаний. 3. Формулирование темы, цели урока. 4. Закрепление и обобщение изученного материала. 5. Исследовательская работа. Развитие наблюдательности. 6. Самостоятельная работа. 7. Итог урока. Рефлексия. Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? 1) Работа с натуральным рядом чисел. - Назовите соседей чисел: 6, 8, 9.; - Назовите предыдущее число 5, 3, 10; - Назовите последующее число 4, 7, 8; - На сколько 5 больше 3? - На сколько 10 меньше 7? 2) Состав чисел 3, 5, 4, 10. - Рассмотрите разворот учебника на странице 34 -35. - Что нового вы заметили? - Чему сегодня на уроке будем учиться? (Повторим приём нахождения части и целого, порешаем примеры, составим выражения по рисункам, сравним буквенные выражения, составим математический рассказ). Составление устного математического рассказа к рисункам, выбор выражения, схемы. - Как найти целое? - Как найти часть? Сравнение выражений. - Какие выражения записаны? - Какие ещё выражения вы знаете? - Сравните выражения, если это возможно. Объясните свой выбор. - Почему нельзя поставить знак в некоторых выражениях? Составление выражений к рисункам. Оценивание работы. Подведение итога урока. - Назовите ключевые слова урока? - Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? - Ваша самооценка совпала с моей. Хоровое проговаривание стихотворения, эмоциональный настрой на урок. Устная работа. Работа в парах, самопроверка, работа у доски (4 ученика). Рассмотрение разворота учебника (стр.34-35). Составление математического рассказа. Запись выражения в тетрадь, нахождение значения выражения. Стр. 34 № 2 Стр. 35 № 5 Работа с учебником, у доски. Стр. 35 № 6. Работа в учебнике (с проверкой у доски или устно). Коммуникативные УУД
  1. Формируем умение слушать и понимать других.
  1. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
  1. Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в группах и коллективе.
Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из текста и иллюстрации. 2. Формируем умение на основе анализа рисунка – схемы делать выводы. Регулятивные УУД 1. Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы материала учебника. 2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя. Личностные УУД 1. Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности. 2. Формируем общее представление о моральных нормах поведения.

Использованная литература:

1. Учебник «Математика», 1 класс, С.А.Козлова, Москва, 2011 г.

2. Методические рекомендации к учебнику С.А.Козловой «Математика», 1 класс, Москва, 2011 г.

3. Сайт Образовательной системы «Школа 2100»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: