План-конспект зачетного урока по физической культуре. Подведение итогов (2-5 мин)

Подведение итогов (2-5 мин).

Закрепление полученных знаний (15-20 мин)

Сейчас я вам предлагаю решить несколько экзаменационных тематических задач на тему «Запрещающие знаки» (вопросы 1-5 экзаменационных билетов 1-15).

(Преподаватель раздает экзаменационные тематические задачи. В конце решения вместе с обучающимися, разбирает возможно допущенные ошибки).

На этом занятие окончено. До свидания.

для учащихся 11` класса

Время проведения: 12:30 Задачи урока:

Место: спорт.зал СОШ№28 1. Совершенствовать приём и передачу мяча в

Инвентарь: волейбольные мячи парах.

2. Совершенствовать технику выполнения

нападающего удара.

Часть урока Содержание Дозировка ОМУ
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь Заключительная часть 1.Построение, расчёт, рапорт, сообщение задач урока. 2.Разновидности ходьбы: - на носках; - на пятках; - на внутренней стороне стопы; - на внешней стороне стопы; - скрестно; - перекатом с пятки на носок. 3. Разминочный бег. 4. ОРУ в движении: 4.1 – И.п. – правая вверху, левая внизу. На каждый шаг отведение прямых рук назад. 4.2 – И.п. – руки на пояс. На каждый шаг наклон к впереди стоящей ноге. 4.3 – И.п. – тоже. 1 – выпад правой вперёд с поворотом туловища вправо 2 – выпад левой вперёд с поворотом туловища влево 3-4 – повторить счёт 1-2. 4.4 – И.п. – руки в стороны. 1-4 – повороты вправо 5-8 – тоже влево. 4.5 – И.п. – тоже. 1 – наклон вперёд, правой рукой коснуться носка левой стопы 2 – наклон вперёд, левой коснуться носка правой стопы 3-4 – повторить счёт 1-2. 4.6 – И.п. – руки вперёд в стороны. 1 – мах правой вперёд, хлопок руками под ногой 2 – тоже с другой ноги 3-4 – повторить счёт 1-2. 4.7 – И.п. – руки на пояс. 1 – прыжок вперёд, ноги врозь, над головой хлопок руками 2 – прыжок вперёд, ноги вместе, руки на пояс 3-4 – повторить счёт 1-2. 5. Разновидности бега: - с высоким подниманием бедра; - с захлёстом голени назад; - выпрыгивания вверх «пружинка»; - прыжки с ноги на ногу. 1. Совершенствовать приём и передачу мяча в парах: 1.1 Бег с касанием рукой линий (лицевой, стартовой), у сетки имитация выполнения блока; 1.2 Бег от лицевой до сетки, три прыжка (имитация блока), возвращение спиной вперёд; 1.3 1-ый игрок выполняет нижнюю передачу мяча через сетку, 2-ой осуществляет приём мяча снизу двумя руками, отбивая его вверх над собой, затем ловит мяч; 1.4 Тоже, но после приёма мяча (отбивания мяча над собой) надо направить мяч верхней передачей подающему; 1.5 1-ый выполняет нижнюю прямую подачу мяча через сетку, 2-ому даётся задание направить мяч нижней передачей на сетку; 1.6 1-ый выполняет нижнюю прямую подачу мяча через сетка и после подачи переходит на сторону принимающего к сетке. 2-ой принимает мяч и направляет его первому, который верхней передачей посылает мяч над собой, а вторую передачу адресует принимающему для повторения упражнения. 2. Совершенствовать технику выполнения наподающего удара: 2.1 В четвёрках. На одной половине площадки два игрока поочерёдно выполняют нижнюю прямую подачу, а два других игрока на противоположной половине площадки разыгрывают мяч в три касания; 2.2 В четвёрках, 1-ый номер выполняет нижнюю прямую подачу мяча через сетку, 2-ой принимает мяч снизу, и направляет 3-ему номеру, который выполняет передачу мяча 4-ому, а тот с разбега в прыжке посылает мяч подающему игроку; 2.3 В четвёрках, упражнение начинается с подачи мяча. Игроки принимающие подачу команды разыгрывают мяч в три касания, посылая его в прыжке на противоположную сторону, где также идёт розыгрыш мяча 3. Учебная игра 4Х4 Упражнения на восстановление дыхания: 1. Поднять руки вверх, вдох 2. Опустить руки выдох Построение. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания. 1-2 мин. 10-15 м 10-15 м 10-15 м 10-15 м 10-15м 10-15м 600м. 6-8раз. 6-8раз. 6-8раз. 4-6раз. 6-8раз. 6-8раз. 6-8раз. 2Х30м. 2Х30м. 2Х30м. 2Х30м. 27мин. 2-3раз. 1-2раз. 4-5раз. 4-5раз. 4-5раз. 4-5раз. 2-3раз 2-3раз. 2-3раз. 7мин. 1-2 мин. 3-4мин. Обратить внимание на форму внешний вид занимающихся. Руки на пояс, Спина вперёд, Руки в стороны, Руки на пояс, Руки свободны, расслаблены Бежать медленно Слушать счёт Резче движения Глубже наклон Глубже выпад Спина прямая Поворот туловища выполнять максимально до полного скручивания Следить за правильностью выполнения Мах выполнять прямыми ногами, активно Сохранять осанку Держать дистанцию Слушать счёт Выше бедро Чаще захлёст Стараться прыгать на носках Тянем бедро вперёд-вверх Обратить внимание на технику бега спиной вперёд (чаще шаг, смотреть через левое плечо) Подающий старается точно послать мяч на принимающего Оценить выполнение нижней прямой подачи и приём мяча после подачи Принимающий выполняет передачу мяча по высокой траектории Подачу осуществлять с 4-5 метров от сетки, чтобы успеть переместиться на сторону принимающего. Принимающий старается точно направить мяч на вышедшего к сетке игрока Принимающий подачу игрок старается осуществить приём мяча только снизу. Атакующий игрок разбегается, в прыжке верхней передачей посылает мяч подающим и становится к сетке После розыгрыша мяча игроки 2-4 осуществляют смену позиций, выполняя переход по часовой стрелке. Подающий может адресовать подачу то второму, то четвёртому номеру Игроки должны стремиться как можно больше сделать розыгрышей в 3 касания. Основная цель - чтобы мяч держался в воздухе как можно дольше Играть в три касания. Применение разученных приёмов в игре. Следить за дисциплиной и самочувствием учащегося. Выделить наиболее активных занимающихся.

Провела урок: Бабурова Н.А.

Проверил: Сочивко Ю.Д. _________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: