Общий подход к формированию объектов
Муниципальной собственности
Тема 2. Формирование государственной и
Список использованной литературы
Контрольные вопросы по теме №13.
1. Как осуществляется хранение двигателя, установленного на ВС?
2. Какие работы выполняют при консервация двигателя, установленного на ВС?
3. Какие работы выполняют при расконсервации двигателя?
4. Как осуществляется удаление продуктов коррозии с деталей двигателя?
1. Рыбальчик В.С. «Теория поршневых авиационных двигателей», Воениздат, М. 1955г.
2. Ровинский Э.В.«Теория авиационного двигателя» Книга2, Воениздат, М. 1949г.
3. Сошин В.М. «Двигатель АШ-62ИР», Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева, 2007 г.
4. Крученок И.Л., КебаИ.В. „Авиационный двигатель М-14В26”, М. „Транспорт”, 1974 г.
5. Кузьмин Г.А. «Конструкция авиационных двигателей», Оборонгиз, М. 1962г.
6. Заикин А.Е. «Авиационные двигатели», Оборонгиз, М. 1941г.
7. Скубачевский Г.С. «Винтормоторные установки самолетов», Оборонгиз, М. 1947г.
|
|
[1] В магнето типа БСМ автомат опережения позволяет размыкать контакты в момент максимальной силы тока в первичной обмотке независимо от угла опережения зажигания.
Условные обозначения:
ГМС -государственная и муниципальная собственность
ГС -государственная собственность
МС -муниципальная собственность
С -собственность
УГМС -управлениегосударственной и муниципальной собственностью
МСУ – местное самоуправление
ОГВ –органы государственной власти
МО – муниципальное образование
МУП – муниципальное унитарное предприятие
МУ – муниципальное учреждение
ГМИ -государственное и муниципальное имущество
УФО - уполномоченный федеральный орган
Способами формирования ГМС являются те же способы, что предусмотрены действующим законодательством и для др. субъектов гражданских прав.
Формирование ГМС осуществляется путем разграничения С, создания новых объектов, передачи, приватизации, приобретения в результате купли-продажи, дарения, наследства и т.д.
Право ГМС возникает из оснований, предусмотренных законами и иными правовыми актами. Можно выделить способы формирования ГМС, как показано на рисунке 2.1.
В большей степени отвечает интересам МСУ способ перехода прав на объекты С по средствам гражданско-правовых договоров и сделок.
До начала реформ 90-х годов не существовало разграничения собственности на государственную и муниципальную.
Рисунок 2.1 - Способы формирования ГМС
Основная проблема советского времени - отсутствие стимулов у местных советов к эффективному управлению этой собственностью.
|
|
Право ГМС прекращается:
► в случае гибели или уничтожения имущества;
► при отчуждении имущества др. лицам, в том числе при приватизации;
►в порядке разграничения ГМС;
► путем обращения взыскания на имущество по обязательствам ОГВ и МО в порядке, предусмотренном законом РФ или договором;
► по иным основаниям, предусмотренным законами РФ.
Процесс формирования ГМС во многом зависит от решения проблемы разграничения собственности между РФ, субъектами РФ и МО.
Порядок формирования ГМС был определен в постановлении Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность». Распоряжением Президента Российской Федерации от 18 марта 1992 года №114-рп «Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности».
На основании этих актов была сформирована ГМС на уровне федерации, в субъектах РФ, в районах и городах субъектов РФ.
Впоследствии, с вступлением в силу Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уравнявшего в правах все муниципальные образования, начался еще последующий процесс разграничения МС между МО различных типов.
Основной особенностью данного этапа является реализация представленного способа формирования ГМС волей одной стороны - Правительством РФ.
В результате на уровень МСУ было передано огромное количество объектов социальной сферы и делегированы полномочия без должного финансового обеспечения.